Дополнительная

. Андреев, В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности / В.И. Андреев. Казань, 1998. – 144с. Антонюк, Г.А. Социальное проектирование / Г.А. Антонюк. – Минск, 1978. – 78с.  
1. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества / Д.Б. Богоявленская. Ростов н/Д., 1983. – С.34-60.  
2. Грибанов, В.В. Ленинградский опыт изучения и оценки деятельности неформальных группировок / В.В. Грибанов, Э.П. Теплов. М., 1990. – 127с.  
3.. Жуков, И.Н. Русский скаутизм / И.Н. Жуков. Пермь, 1916. – С.5-10.  
4. История социальной педагогики / под ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000. – С. 32-68.  
5. Кащенко, В.Т. Педагогические сочинения. Исправление недостатков у детей и подростков / В.Т. Кащенко. – М., 1992. – С. 140-184.  
6. Курбатов, В.И. Социальное проектирование / В.И. Курбатов, О.В. Курбатова. Ростов н/Д., 2001. – С. 6-56.  
7. Луков, В.А. Социальное проектирование / В.А. Луков; Институт социальной работы. М., 1997.  
8. Макаренко, А.С. Собрание сочинений в 4 томах / А.С. Макаренко. – М., 1987. – Т.1. – С.5-149.  
9. Моя инициатива в образовании: учебно-проектировочный семинар организаторов межвузовского конкурса социально значимых проектов. СПб., 2005, Выпуск № 1-12.  
10. Новикова, Л.И. Школа и среда / Л.И. Новикова. М., 1985. – С.15-50  
11. Никитина, Л.Е. Программы ДИМСИ / Л.Е. Никитина, С.В. Тетерский. М., 2000. – С.3-6.  
12. О некоторых аспектах разработки и реализации проектов. Пермь, 2005. – 50с.  
13. Покой нам только снится. – М., 1982 192с.  
14. Пермская общественность – детям Прикамья. Пермь, 2002. – С.31-43.  
15. Резерв успеха – творчество / под ред. Г. Нойнера. – М., 1989. – 116с.  
16. Санникова, А.И. Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе / А.И. Санникова. Пермь, 2000. – С.64-80.  
17. Савотина, Н.А. Проблемы формирования будущего специалиста / Н.А. Савотина // Педагогика. – 1997. – №1. – С.58-61.  
18. Социальное проектирование – ресурс взаимодействия общественности и власти: сборник материалов и рекомендаций. М., 1999. – 23с.  
19. Способы и методы оценки объема и качества привлеченных ресурсов при реализации социальных проектов: методические рекомендации. Пермь, 2004. – 15с.  
20. Социальные изменения: технологии. –. Пермь, 2004. – 23с  
21. Сорока-Росинский, В.Н. Педагогические сочинения / В.Н. Сорока-Росинский. – М., 1991. – С.91-115.  
22. Тетерский, С.В. Поддержка социальных инициатив детей и молодежи: опыт и эксперимент: монография / С.В. Тетерский. – М., 2003. – С.10-140.  
23. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. – М., 1963. – Т.4. – 55с.  

8. 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: