| № раздела дисциплины | Наименование раздела дисциплины | Формы текущего контролчя | ||||||||
| Контрольная (проверочная работа | Тестирование | Исследовательская и (курсовая) работа | Написание реферата | Работы на семинарских занятиях | Работы на лабораторных занятиях | Разработка проектов (1,2) презентация | Самостоятельна работа | |||
| Раздел I. Теоретико-методологические основы социального творчества | ||||||||||
| Сущностные характеристики социального творчества. | Х | Х | Х | Х | ||||||
| 2. | История возникновения и развития социального творчества | Х | Х | Х | Х | |||||
| Теоретические основы проектирования | Х | Х | Х | Х | Х | |||||
| 4. | Общая типология проектов | Х | Х | Х | ||||||
| 5. | Социальное проектирование как эффективное средство преобразования окружающей действительности и реализации социального творчества | Х | Х | Х | ||||||
| Раздел II. Технология социального проектирования | ||||||||||
| 6. | Сущность социального проектирования (цели, механизмы, зависимость от социокультурных факторов) | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||
| 7. | Технология разработки социального проекта Основные этапы разработки социального проекта | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||
| 8. | Целеполагание, планирование и анализ времени | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||
| Оформление проекта | Х | Х | Х | Х | ||||||
| Документация проекта | Х | Х | Х | Х | ||||||
| Презентация проекта | Х | Х | ||||||||
| Особенности экспертизы проектов | Х | Х | Х | |||||||
| 13. | Управление реализацией проектов | Х | Х | Х | ||||||
| 14. | Презентация и защита реализации проекта | Х | Х | Х | Х |
С целью проверки знаний студентов, определения уровня усвоения содержания курса «Социальное творчество» используются следующие задания:
В ходе лекционного курса и по его окончании студентам карточки, содержащие вопросы по вычитанным (пройденным) темам. На подготовку отводится 10 минут. Студенты показывают уровень усвоения изученного материала в устной беседе с преподавателем.
Вариант 1.
Карточка 1.
1. Социальное творчество в теории и практике отечественных педагогов
В.Т. Кащенко, С.Т. Шацкого.
2. Социальное творчество в теории и практике педагогов-новаторов
В.Н. Сороки-Росинского, А.С. Макаренко.
3. История возникновения и развития социального творчества.
Карточка 2.
1. Социальное творчество в деятельности общественных организаций XX в. (скаутские отряды начала XX в деятельность пионерской организации
20-е гг.,
2. Тимуровское движение 30–40-е гг.,
3.Коммунарское движение (50–60-е г.).






