Значение сервисной поддержки

В заключение зашла речь о сервисе, и в разговор вступил директор по сервисной поддержке партнёров Джорджио ди Джованни (Giorgio di Giovanni).

А. А.: Чем отличается система сервисной поддержки для продуктов корпоративного направления по сравнению с потребительским сегментом?

Дж. Дж.: В работе с корпоративными заказчиками стратегия сервиса строится не столько на устранении текущих неисправностей и сбоев в работе оборудования, сколько на предоставлении особых дополнительных преимуществ и выгод, связанных с сервисным обслуживанием. При правильно организованной работе службы продаж и сервиса должны совместно общаться с заказчиком с самой первой встречи - сервис должен начинаться еще до совершения сделки.

А. А.: Какое значение придается в компании Саnon вопросам сервисной поддержки российских партнёров и заказчиков?

Дж. Дж.: Справедливо считается, что отдел продаж отвечает только за первую сделку, а повторные продажи обеспечивает уже сервисная служба. Высокий уровень сервиса серьезно облегчает работу продавцов оборудования. Послепродажное обслуживание имеет очень большое значение для любого потребителя, а если говорить о бизнес-клиентах, то у них есть еще более определенные ожидания относительно уровня сервисной поддержки.

А. А.: В чем заключается стратегия сервисной поддержки партнеров компании в России?

Дж. Дж.: Стратегической целью развития сервиса в России является воплощение принципа «Один Саnon». Вне зависимости от того, через кого именно осуществляется сервисная поддержка заказчика – партнера компании или отдела прямого сервиса, уровень сервисной поддержки должен быть равно высок и соответствовать ожиданиям заказчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: