Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Стратегия Canon в России




О стратегическом развитии бизнеса компании Canon в Российской Федерации рассказал генеральный директор по продажам и маркетингу компании «Кэнон Ру» Кит Ито (Keith Ito).

А. А.: Г-н Ито, год назад, в ходе проводимого компанией Canonмероприятия CanonForte руководитель подразделения по работе на развивающихся рынках (EMBU) компании CanonEurope Райнер Фюрес оценил Россию (наряду с Китаем) как регион наибольших возможностей для компании. Как бы Вы сегодня оценили российский рынок в ближнесрочной и среднесрочной перспективе в связи с мировым экономическим кризисом и ожидаемой продолжительной рецессией?

К. И.: Надо признать, что ситуация в России непростая, и если сравнивать с другими развивающимися рынками (Бразилия, Индия, Китай), то в России ныне самая неблагоприятная динамика ВВП. При этом Россия остается крупнейшим регионом нефтедобычи, и наличие нефтяных перспектив непосредственно отражается на оценке ситуации. Если говорить о продажах, то в сегменте фото- и видеотехники позитивная динамика наблюдается с апреля текущего года. Соответственно растет позитивное влияние на рынок со стороны растущего спроса, однако в сложившихся обстоятельствах партнерам компании Canon в России пока не хватает оборотных средств, чтобы активизировать продажи. Российские компании-дистрибьюторы имеют серьезные финансовые обязательства, взятые в 2008 году или ранее, которые не просто мешают росту, но также могут привести ко второй волне спада. Об этом предупреждают некоторые аналитики. Но есть надежда, что и российская экономика следом выйдет на положительные показатели развития, и это может произойти во 2-ой половине 2010 – 2011 году.

А. А.: Ранее планировалось реорганизовать бизнес в Восточной Европе, создать компании Canon Russia, Canon Ukraine и Canon Kazakhstan, непосредственно подчиненные Canon Europe, и ускорить за счет сокращения логистической цепочки вывод на восточноевропейские рынки новых моделей. На каком этапе сейчас находится реорганизация бизнеса компании Canon?

К. И.: Действительно, произошла реорганизация работы компании Canon в России. В начале 2008 года компания создала новое российское юридическое лицо – ООО «Канон Ру» для ведения полноценной коммерческой деятельности на территории Российской Федерации. Соответственно была пересмотрена предыдущая схема ведения дел в России из-за рубежа – через Представительство CanonNorth-East, имеющее офис и склад в Финляндии. Реорганизация ознаменовала собой успешное завершение предыдущего этапа развития и переход бизнесаCanon в России на новый уровень. Прежде сделки с российскими партнерами совершались за пределами России и дальнейшее продвижение техники Canon – от таможенной очистки до продажи конечному потребителю – были делом российских партнеров Canon.




Первый шаг к новому статусу Canon в России – получение прав на полноценную самостоятельную коммерческую деятельность, второй шаг – открытие в начале будущего года полноценного склада компании в Москве, откуда и должна далее отгружаться уже техника, прошедшая таможенную очистку, для дальнейшей дистрибуции в России.

Основная задача компании на 2009 год – поэтапный переход от одной модели ведения бизнеса к другой. С момента открытия московского склада начнется новый период развития бизнеса в России – трехлетний план развития, выполнение которого предстоит завершить в 2012 году.

Подобные планы реорганизации бизнеса Canon были в свое время разработаны компанией также для Украины и Казахстана, однако сложная экономическая ситуация потребовала сосредоточиться на ключевом регионе. В качестве такового была определена Россия, а наши соседние страны будут пока снабжаться техникой Canon по прежней схеме.

А. А.: Какое место среди приоритетов компании и направлений деятельности компании Canon занимает профессиональное оборудование для оперативной и офисной печати.

К. И.: Если говорить о распределении между сегментами потребительской техники и b2b, то фото- и видеопродукция занимают до 60% продаж Canonв России, струйные и лазерные принтеры – около 30%, и только 10% продаж приходятся на продукцию корпоративного направления. Однако подъем наблюдается и здесь, о чем свидетельствуют участившиеся тендеры на поставку оборудования. В начале октября компания Canon выиграла большой тендер на поставку государственной организации 1000 единиц оборудования корпоративного назначения. Что же касается струйных и лазерных принтеров, то по ряду позиций компания уже ощущает нехватку продукции на складе – так быстро поднимается спрос.

Поэтому расстановка приоритетов компании такова: первоочередная задача – упорядочить и развить продажи фото- и видеотехники, а полученные благодаря этому дополнительные средства инвестировать в развитие корпоративного направления. В том числе вендор должен оказать сейчас значительную поддержку тем российским партнерам, с которыми Canon ведет бизнес. Для того, в частности, и проводится партнерская конференция, чтобы узнать мнения партнеров и правильно выстроить отношения с ними.





Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 684; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9100 - | 7224 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.