В Доме культуры Кемеровского района, с.Березово численный штат сотрудников 9 человек. В структуре предприятия:
- кружок – хор ветеранов «Березонька» - руководитель Сорокин Вениамин Иванович (хору ветеранов -25 лет)
- кружок – детский хор «Капельки» - руководитель Метелев Александр Аркадьевич (заслуженный работник культуры РФ)
- студия эстрадного вокала «Начало» - руководитель Наумов Сергей Анатольевич (студия «начало» являются дипломантами всероссийского эстрадного исполнительства, и лауреатами международного конкурса эстрадного исполнительства в Чехии).
- детская театральная студия «Ю-АРТ» - руководитель Наумов Петр Николаевич (заслуженный работник культуры РФ). Детская театральная студия «Ю-АРТ» является участниками фестиваля детских театральных коллективов «Планета детства» и победителями районного конкурса детских театральных коллективов «Театральные подмостки».
Основными задачами Дома культуры являются:
- организация культурного досуга населения (детей, подростков, молодежи, взрослого населения и людей старшего поколения);
|
|
- подготовка и проведение мероприятий, посвященных важнейшим историческим событиям России, города и т.д.;
- культурно-воспитательная работа среди детей, подростков и иных категорий населения;
- развитие самодеятельного художественного творчества, ремесел;
-организация и развитие любительских объединений, клубов по интересам и т.д.;
-возрождение и пропаганда традиций, обрядов, культурного наследия населения.
Для удовлетворения культурных потребностей населения в Доме культуры предусматриваются следующие функции:
§ развивать клубы, секции и кружки в соответствии с запросами населения;
§ ликвидировать неперспективные направления клубной деятельности;
§ проводить позиционирование клубов, кружков и секций;
§ разрабатывать концепции развития клубов, кружков и секций;
§ выстраивать систему отношений секций, кружков и клубов с бизнесом, общественными организациями, широкой общественностью;
§ создавать равные условия для творческого самовыражения многонационального населения города, развития всех видов и жанров самодеятельного творчества;
§ проводить мероприятия по повышению квалификации клубных работников, городские, краевые и региональные смотры, конкурсы и фестивали самодеятельных творческих коллективов;
§ совершенствовать деятельность клубов по нравственному, эстетическому, патриотическому, экологическому воспитанию, организации досуга для различных категорий населения;
§ обеспечивать клубные учреждения современным оборудованием, звукоусилительной и осветительной аппаратурой, музыкальными инструментами, сценическими костюмами и инвентарем.
|
|
План подготовки культурно-досуговой программы
Дата: | Наименование мероприятия |
8.02.12. | Знакомство с д/к п. Берёзово. и его руководством. Ознакомление с планами задач на практику. Обсуждение планируемых программ. |
9.02.12. | Работа с коллективом детской театральной студии «Ю. - Арт.». |
12.02.12. | Помощь в подготовке организации программы. |
13.02.12. | Генеральная репетиция к 14 февраля. |
14.02.12. | Отмена конкурсной программы в связи с низкой температурой в д/к. |
15.02.12. | Разработка сценарного плана для проведения концертной программы ко «Дню защитника отечества». |
16.02.12. | Работа над сценарием. |
17.02.12. | Работа над сценарием. Работа с детьми театральной студии. |
22.02.12. | Генеральная репетиция концертной программы. Подбор звукового оформления. |
23.02.12. | Проведение концертной программы, посвященной «Дню защитника отечества». |
Автором курсового исследования на базе Дома культуры была проведена тематическая культурно-досуговая программа, посвященная Дню защитника Отечества. Культурно-досуговая программа, посвященная Дню защитника Отечества, является плановым мероприятием годового плана работы Дома культуры. Данное мероприятие рассчитано на разновозрастную аудиторию.
План проведения мероприятий
Дата проведения мероприятия: 23 февраля 2012 года.
Время проведения: 13.00.
Место проведения: Дом культуры.
В организации тематической культурно-досуговой программы выделяется три периода (фазы):
- докоммуникативная;
- коммуникативная;
- посткоммуникативная.