Информационные ресурсы. 1. http://teacher.fio.ru – Учитель

1. http://teacher.fio.ru – Учитель. ru

2. http://vestnik.edu.ru – журнал «Вестник образования»

3. http://www.direktor.ru – «Директор школы»

4. http://www.edu.ru – Российское образование. Федеральный портал

5. http://www.informika.ru/text/index.html – «informika», официальный сайт Министерства образования и науки РФ

6. http://www.lseptember.ru – Первое сентября

7. http://www.metodisty.ru – профессиональное сообщество педагогов

8. http://www.mon.gov.ru – Министерство образования РФ

9. http://www.nsportal.ru – социальная сеть работников образования

10. http://www.openclass.ru – Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

11. http://www.pedsovet.org – Всероссийский интернет-педсовет

12. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

13. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva – сайт издательства «Просвещение» («Перспектива»)

14. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»

15. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

16. http://www.standart.edu.ru – Новые образовательные стандарты

17. http://www.ug.ru – «Учительская газета»

Вспомогательные информационные источники

Журналы:

– «Начальная школа»;

– «Начальная школа плюс До и После»;

– «Завуч начальной школы»;

– «Современный урок»;

– «Педсовет»;

– «Школьные технологии».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В учебно-образовательном процессе используются: кейс-технология, технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология эссе, технология проектной деятельности, технология «Дебаты», технология обучения в сотрудничестве.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины не предусматривает использование лабораторного оборудования, специально оборудованных кабинетов, измерительных и вычислительных комплексов.

Для обеспечения данной дисциплины необходимы:

– технические средства обучения (мультмедиапроектор, компьютер);

– раздаточный материал для работы индивидуально и в подгруппах;

– конспекты и(или) записи уроков;

– материально-техническое обеспечение образовательного процесса по математике в учебно-методическом комплексе «Перспектива».

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: