1. http://teacher.fio.ru – Учитель. ru
2. http://vestnik.edu.ru – журнал «Вестник образования»
3. http://www.direktor.ru – «Директор школы»
4. http://www.edu.ru – Российское образование. Федеральный портал
5. http://www.informika.ru/text/index.html – «informika», официальный сайт Министерства образования и науки РФ
6. http://www.lseptember.ru – Первое сентября
7. http://www.metodisty.ru – профессиональное сообщество педагогов
8. http://www.mon.gov.ru – Министерство образования РФ
9. http://www.nsportal.ru – социальная сеть работников образования
10. http://www.openclass.ru – Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
11. http://www.pedsovet.org – Всероссийский интернет-педсовет
12. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»
13. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva – сайт издательства «Просвещение» («Перспектива»)
14. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»
15. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
16. http://www.standart.edu.ru – Новые образовательные стандарты
17. http://www.ug.ru – «Учительская газета»
Вспомогательные информационные источники
|
|
Журналы:
– «Начальная школа»;
– «Начальная школа плюс До и После»;
– «Завуч начальной школы»;
– «Современный урок»;
– «Педсовет»;
– «Школьные технологии».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В учебно-образовательном процессе используются: кейс-технология, технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология эссе, технология проектной деятельности, технология «Дебаты», технология обучения в сотрудничестве.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ
Изучение дисциплины не предусматривает использование лабораторного оборудования, специально оборудованных кабинетов, измерительных и вычислительных комплексов.
Для обеспечения данной дисциплины необходимы:
– технические средства обучения (мультмедиапроектор, компьютер);
– раздаточный материал для работы индивидуально и в подгруппах;
– конспекты и(или) записи уроков;
– материально-техническое обеспечение образовательного процесса по математике в учебно-методическом комплексе «Перспектива».
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ