Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [текст] / а

Основная литература

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] / А. Г. Асмолов и др. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 215 с.

3. Перспектива [Текст]: сб. рабочих программ: система учебников «Перспектива»: 1-4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений / Л. Г. Петерсон, О. А. Железникова, Л. Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.

4. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.

5. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1 [Текст]. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с.

Дополнительная литература

1. Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

2. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. М. Борытко; ред. В. А. Сластенин, И. А. Колесникова. – М.: Академия, 2006. – 285 с.

3. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» [Текст]: метод. пособие / под ред. Л. Г. Петерсон. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2010. – 160 с.

4. Нечаев, М. П. Планирование управленческой деятельности завуча начальной школы [Текст] / М. П. Нечаев // Завуч начальной школы. – 2006. – № 6. – С. 9-14.

5. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: Проспект, 2008. – 429 с.

6. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие / под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»: Ростов н/Д.: изд. центр «МарТ», 2006. – 336 с.

7. Петерсон, Л. Г. Типология уроков деятельностной направленности в образовательной системе «Школа 2000…» [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2008. – 48 с.

8. Петерсон, Л. Г. Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных умений в образовательной системе «Школа 2000…» [Текст] / Л. Г. Петерсон, Ю. В. Агапов. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2009. – 112 с.

9. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы [Текст] / И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.

10. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий. 2006. – В 2 т.

11. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии [Текст]: монография / Л. Г. Петерсон, Ю. В. Агапов, М. А. Кубышева, В. А. Петерсон. – М.: АПКиППРО: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 92 с.

12. «Школа 2000…» Деятельностный метод обучения: модель подготовки студентов педколледжа. Вып. 6 [Текст]. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 272 с.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по математике в учебно-методическом комплексе «Перспектива» (книгопечатная продукция, печатные пособия, компьютерные и информационно-коммуникативные средства, технические средства обучения, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: