double arrow

Методические рекомендации для преподавателя. Для работы по данному курсу необходимо достаточное владение теорией государства и права, знание конституционного (государственного)

Для работы по данному курсу необходимо достаточное владение теорией государства и права, знание конституционного (государственного), административного, гражданского, уголовного и других отраслей права, свободное ориентирование в системе органов государственной власти Российской Федерации, Самарской области, а также в организации местного самоуправления в городском округе Тольятти. Преподаватель данного курса также должен иметь практическую подготовку по основным отраслям права, уметь составлять судебные и процессуальные документы. Изучение курса основано на инновационных образовательных технологиях, соответственно преподаватель, не владеющий инновационными методиками, не может быть допущен к учебному процессу. И последнее, что определяет успешность обучения студентов – хорошая подготовка преподавателя по работе с правовыми базами и информационными технологиями.

Достижение целей данного учебного курса возможно только при условии соединения в преподавателе следующих качеств: юрист-теоретик; юрист-практик; юрист-педагог.

Первая часть курса посвящена публичным отношениям, и следовательно, подлежат изучению институты публичной власти – государство и муниципалитет, что предполагает ознакомление не только с действующей организацией власти, но и с теорией государства и местного самоуправления.

Вторая часть посвящена правовому регулированию всех отношений с участием человека. В этой связи целесообразно подчеркнуть, что право необходимо рассматривать как единое образование, как совокупность всех норм, исходящих от государства, и образующих систему. На примере схемы показать особенности правового регулирования публичных и частных правоотношений, объяснить с чем связано существование таких подсистем права, как публичное и частное право. Только после этого можно переходить к структуре права и объяснять отраслевое деление права.

Третья часть посвящена вопросам, связанным с профессиональной деятельностью человека, специалиста; с совокупностью его трудовых прав и обязанностей; особенностями защиты и охраны информации. На примере схемы показать, что реализация профессиональных (трудовых) прав и обязанностей не всегда сопровождается оформлением трудовых отношений. Человек может реализовать свои профессиональные качества и в отношениях с физическими и юридическими лицами.

Рекомендуем при проведении лекций использовать презентации учебного материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: