1. государственное право;
2. финансовое право;
3. административное право;
4. гражданское процессуальное право.
5) Соотнесите содержание левой и правой колонок:
Уголовно-процессуальное право | Деятельность судов по вынесению разрешению споров о законности действий властей |
Гражданское процессуальное право | Деятельность правоохранительных органов и судов по расследованию и рассмотрению уголовных дел |
Административно-процессуальное | Деятельность судов в связи с рассмотрением в них споров, возникающих в сфере гражданских, семейных, трудовых, финансовых отношений, а также деятельность арбитражных судов и нотариата |
6) Действие юридических законов ограничено территорией того государства, в котором они приняты. Так, законы России действуют только на ее территории, а Франции – только на французской. А как быть с кораблями, находящимися в открытом море или у причалов другого государства? Какие законы действуют на кораблях в этих случаях и почему? Кто обязан наблюдать за их исполнением? Свой ответ обоснуйте.
|
|
7) Заполните пробелы в предложенной ниже таблице:
Вопросы для сравнения | Уголовный процесс | Гражданский процесс | Административный процесс | Арбитражный процесс |
Предмет спора | Преступление | Интерес | Пределы властных полномочий | ? |
Цель процесса | ? | Выигрыш дела | Защита права | |
Субъектный состав | Физические лица | ? | ? | Юридические лица |
Источники | ? | ГПК | ? | ? |
Количество сторон | ? | ? |
II. План семинарского занятия
(Форма обучения: очная)
Семинар № 1.
1. Понятие процессуального права.
2. Уголовно-процессуальное право: участники, стадии.
3. Гражданско-процессуальное право.
Семинар № 2.
1. Основы таможенного права.
2. Основы экологического права.
III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке