Основные принципы повышения квалификации специалистов

Работающих в области патологии речи

Система повышения квалификации в области патологии речи и нейрореабилитации сочетает в себе современные теоретические, практические, клинические и экспериментальные разделы, обеспечивающие медико-психолого-педагогическую основу для представления об общих и частных проблемах патологии речи и других высших психических функций человека.

Учебный процесс направлен на развитие творческой активности обучающихся. Форма обучения является как очной, так и очно-заочной.

Учебные программы направлены на:

- активное усвоение теоретических знаний и теоретико-методологических принципов;

- ориентацию в смежных областях знания;

- овладение навыками и приемами диагностики, коррекционной и восстановительной работы с различными контингентами детей и взрослых;

- выработку умения работать с литературой, а также способности к самостоятельному анализу материала, используя опыт собственной работы и проверяя результаты в виде контрольных работ;

- овладение принципами этики и деонтологии;

- овладение основными принципами установления контакта с детьми, взрослыми больными и их родственниками;

- освоение принципов и методов социальной работы с больными и их родственниками;

- адекватное понимание границ профессиональной компетенции, принципов профессионального взаимодействия с врачами и другими специалистами (психологами, педагогами и др.).

Общая структура повышения квалификации специалистов и основные

Методические приемы, рекомендуемые при обучении

Последипломная подготовка проводится в три этапа: 1) повышение квалификации специалистов по общим проблемам патологии речи и нейрореабилитации; 2) специализация дефектологов, психологов и врачей в частной речевой патологии; 3) получение дополнительной информации в области нейропсихологии (для дефектологов и психологов).

В процессе обучения используются лекции, семинары, коллоквиумы, практические занятия, клинические разборы, стажировка на рабочем месте, работа с супервизором.

Учебный материал рассчитан на освещение современных отечественных и зарубежных научных достижений в области патологии речи и нейрореабилитации, а также усвоение новых методов и конкретных приемов практической работы с детьми и взрослыми.

По прохождении всего курса подготовки выдается сертификат, который необходимо подтверждать каждые три года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: