Лестница финансовых целей и показателей

КОНЦЕПЦИЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА


Лестница финансовых целей и показателей

Область традиционных показателей Область VBM-показателей

Value-Based Management или концепция управления стоимостью компании

        Ступень 6 Устойчивость создания стоимости
        Ступень 5 Создание стоимости
Долгосрочное приращение богатства акционеров: рост периодических показателей создания стоимости, прирост ценности капитала (бизнеса).

      Ступень 4 Устойчивый рост
Периодические показатели создания богатства акционеров: остаточная чистая прибыль (RE), экономическая прибыль (ЕР), добавленная экономическая стоимость (EVA), добавленная акционерная стоимость (SVA), общая отдача акционерам (TSR), денежная рентабельность инвестиций (CFROI).

 
    Ступень 3 Самофинансирование
Рост чистой прибыли, рентабельности активов, рост рентабельности капитала.

   
  Ступень 2
Чистая прибыль, чистый денежный поток, рентабельность активов, рентабельность капитала.
Самоокупаемость

       
Ступень 1
Рост операционной прибыли, рост операционного денежного потока, рост рентабельности продаж.
Выживание

         

Валовая прибыль, операционная прибыль, операционный денежный поток, рентабельность продаж.



КОНЦЕПЦИЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА


СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА И СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА

Следует различать два понятия:

- стоимость бизнеса;

- стоимость собственного капитала.


НА ВЕЛИЧИНУ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ:

Ø РИСК;

Ø ДОХОД.

Чем выше риск бизнеса, тем большую доходность вправе требовать инвестор от бизнеса.


«ЗОЛОТОЙ» ТРЕУГОЛЬНИК ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА

КОМПАНИЮ ОЦЕНИВАЮТ СОВОКУПНОСТЬЮ АДЕКВАТНЫХ МЕТОДОВ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: