Развитие мотивационной сферы личности ребенка- дошкольника

• Начало складывания индивидуальной мотивационной системы ребенка.

• Появление соподчинения (иерархии) мотивов.

• Появление мотивов достижения успеха, соревнования, соперничества.

• Возникновение первичного чувства долга.

• Появление мотивов, связанных с усваивающимися в это время моральными нормами, и некоторых других.

• Дошкольником начинают усваиваться этические нормы, принятые в обществе.

• Происходит первичное развитие воли – управление психическими процессами, первичное сознательное управление поведением, умение удерживать цель в центре внимания.

Формирование самосознания

3.3.3.3.1. Линии развития самосознания дошкольника

В психологической науке общепризнанно положение о том, что самосознание является сложным внутрипсихическим образованием, имеющим определенную структуру, функции и генезис (табл. 40).

Таблица 40


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: