Студенты-заочники готовятся к практическим занятиям № 2 и № 5
Календарно-тематический план изучения дисциплины
№
| Наименование разделов, тем
| Количество часов по учебному плану
|
Максимальная нагрузка студентов (часов)
| Аудиторная нагрузка
| Самостоятельная работа
|
Всего
| В том числе
|
Лекции
| Семинар
| Практич. работа
| Лаборатор.
работа
|
| Раздел 1. Введение
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Публичная коммуникация в античную эпоху.
|
|
| |
|
|
| |
| 2.1. Публичная коммуникация в Древней Греции и ее особенности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Представление о публичной коммуникации в Древней Греции.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Публичные коммуникации в Древнем Риме и ее особенности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Особенности античного публичного дискурса.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Развитие публичной сферы и публичной коммуникации в эпоху средневековья.
|
|
| |
|
|
| |
| 3.1. Генезис раннего средневековья и его влияние на трансформацию публичного дискурса.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.2. Ранние христианские теоретики о предметах публичной коммуникации.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 4. Публичные коммуникации в период становления и развития буржуазной цивилизации.
|
|
| |
|
|
| |
| 4.1 Процесс модернизации и его влияние на развитие публичных коммуникаций.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2. Представления о публичной сфере и сфере коммуникаций.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 5. Основные тенденции развития связей с общественностью в США И Европе.
|
|
| |
|
|
| |
| 5.1. Генезис, основные этапы развития связей с общественностью в США.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.2. Европейская традиция связей с общественностью.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов
| |
|
|
| | |
|
| Вид итогового семестрового контроля
| 2 контрольные работы (на дневном отделении)
экзамен;
|
| |