Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки бакалавра предполагается использование ноутбука, совсем сопутствующим оборудованием для проведения семинарских занятий с целью совершенствования умений студентов делать презентации. Кроме того, предполагается использование (в зависимости от аудитории) деловых игр (имитационные, операционные, ролевые), метод «круглого стола», «мозговой штурм», «методика малых групп», метод «потока» и др.

7. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.

Самостоятельная работа студентов при изучении курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» имеет разные виды и формы: работа с конспектами лекций, чтение и конспектирование литературы и источников при углубленном изучении тем рабочей программы, поиск дополнительной информации в Интернете, составление схем и таблиц, самоподготовка к итоговому контролю.

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов:

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

- систематизации и закрепления теоретических знаний студентов;

- формирования умения самостоятельно добывать и усваивать информацию, самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

В учебном процессе предусмотрены два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Первая выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная работа выполняется студентами без непосредственного участия преподавателя.

Виды заданий для самостоятельной работы:

  1. Работа с литературой – чтение текста учебника, специальной литературы; выписывание дополнительной информации и её анализ;
  2. Составление таблиц, схем, терминологического словаря;
  3. Работа с Интернет-ресурсами;
  4. Закрепление и систематизация знаний: тесты, небольшие проверочные работы.

Самостоятельная работа студентов может осуществляться индивидуально или группами в зависимости от объема, тематики самостоятельной работы, уровня сложности, умений и навыков студентов курса. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы может осуществляться в письменной, устной или смешанной форме.

  1. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: