Учебный год

название раздела кол-во часов элементы содержания (основные темы) планируемые предметные результаты
всего теория практика (контрольные работы, проекты)
Раздел I.Древняя и средневековая Русь 6 класс (40 часов) 2014-2015уч.год
1. История России с древнейших времен до XVI века       Предмет Отечественной истории 1.Древняя Русь в VIII –первой половине XII в. 2. Русь Удельная в XII- XIII вв. 3. Московская Русь в XIV – XVвв. 4. Московское государство в XVI в.гг Выпускник 6-го класса научиться: -применять понятийный аппарат и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения следующих событий и явлений: образование Древнерусского государства; Крещение Руси; начало политической раздробленности; установление зависимости русских земель от Золотой Орды; объединение русских земель вокруг Москвы; расцвет и упадок российской государственности в период правления Ивана IV Грозного; -изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников как по периоду в целом, так и по отдельным тематическим блокам; -давать оценку исторической личности; -применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников истории России до конца XVI века
Раздел II. Россия в Новое время (86 часов) 7-8 класс (2015-2017)
История России конец XVI века–XVIII(43 часа) 7 класс 2015-2016уч.год
1. История России конец XVI –XVIII век       1.Россия на рубеже XVI-XVII вв. 2.На пороге Нового времени. Россия в XVII в. 3. Россия при Петре I 4.Россия в 1725-1762 гг. 5. Россия в 1762-1801 Выпускник 7-го класса научится: -применять понятийный аппарат и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения следующих событий и явлений: Смутное время, формирование абсолютизма, закрепощение крестьян, реформы Петра Великого, дворцовые перевороты, «просвещенный абсолютизм»; - изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников как по периоду в целом, так и по отдельным тематическим блокам (Смутное время, формирование абсолютизма, первые Романовы, эпоха Петра Великого, период дворцовых переворотов, период правления Екатерины II и Павла I); -давать оценку личности и деятельности Бориса Годунова, Василия Шуйского, К. Минина, Д. Пожарского, Степана Разина, М.В. Ломоносова и др.) - применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников истории России до конца XVIII века
История России XIX век(43 часа) 8 класс 2017-2017уч.год
2. История России XIX век       1.Россиская империя в первой четвертиXIX века 2.Российская империя в 1825-1855 гг. 3.Российская империя во второй половине XIX века Выпускник 8-го класса научится: -применять понятийный аппарат и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения следующих событий и явлений: реформы Александра I и Александра II, контрреформы Александра III, движение декабристов, западничество, славянофильство, консерватизм, либерализм, революционная демократия, народничество; - изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников как по периоду в целом, так и по отдельным тематическим блокам (время правления Александра I, Николая I, Александра II и Александра III); -давать оценку личности и деятельности российских императоров, С.Ю. Витте, М.И. Кутузова, А.М. Горчакова и др.) - применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников истории России до конца XIX века
  Раздел III. Россия в Новейшее время (XX – начало XXI) (68 часов) 9 класс 2017-2018 уч.год
1. Россия в Новейшее время(XX– начало XXI)       1.Российская империя в начале XX века. 2.Россия в 1917-1921 гг. 3.ССС в 1922-1941 гг. 4. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. 5. СССР с середины 1940-х до середины 1950-х гг. 6. Советское общество в середине 1950-х –первой половине 1960-х гг. 7. СССР в середине 1960-х-середине 1980-х гг. 8. СССР в годы перестройки (1985-1991) 9. Российская Федерация в 90-е гг. XX- началеXXI века. 10. Российская Федерация в 2000-2008 гг. Выпускник 9-го класса научится: -применять понятийный аппарат и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения следующих событий и явлений: первая российская революция, Великая российская революция 1917-1921 гг,, НЭП индустриализация, коллективизация, формирование однопартийной диктатуры в СССР, реформы Н.С. Хрущева и А.Н. Косыгина, «застой», перестройка, распад СССР, экономические и политические реформы 1990 –х гг., стабилизация 2000-х гг.; - изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников как по периоду в целом, так и по отдельным тематическим блокам (период правления Николая Второго, революция и Гражданская война, 1930-е гг,, участие СССР во Второй мировой войне, «оттепель», перестройка и др.); -давать оценку личности и деятельности П.А. Столыпина, А.Ф. Керенского, В.И. Ленина, Л.Д. Троцкого, лидеров Белого движения, И.В. Сталина, М.С. Горбачева, Б.Н. Ельцина и др., - применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников истории России XX века
               



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: