Игрореализация в современной журналистской практике

План темы:

9.1. Игра: сущность, основные формы.

9.2. Моделирование ситуаций игрореализации.

9.3. Хэппенинг и другие эффективные технологии.

9.4. Информационный дискурс игрореализации.

9.5. Эксперименты в современной журналистике.

9.6. Типология игр в СМИ.

Анджей Сток шутил: «Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому». А еще на тему игр широко известно выражение: «Весь мир — театр, и люди в нем — актеры». Этот образ, найденный переводчиком Шекспира, так часто ис­пользуют психологи для наглядного объяснения принципов организации межлич­ностного общения, что никто уже и не обращает внимания на явную алогичность, возникающую в данном случае. Ведь театральное действо предполагает по край­ней мере наличие группы постоянных зрителей. При актах межличностных ком­муникаций субъекты постоянно меняются ролями, при сем могут присутствовать «зрители», но они, как правило, люди случайные. А вот мир массовой коммуника­ции без всякого преувеличения почти аналог театру, поскольку люди, работающие в СМИ, нередко выполняют и актерские в том числе функции (причем как в пря­мом, так и в переносном смысле).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: