МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Расчетно графическая работа
Учебной дисциплины «ПЕРСПЕКТИВА»
по направлению подготовки (специальности)
Графика
(квалификация (степень) “специалист”)
специализация №5 “художник анимации и компьютерной графики”
выполнил студент--
проверил доцент М.В. Приданников--
Санкт-Петербург 2013
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цели -повышение уровня практического владения теоретическими и практическими знаниями; - главной методической задачей и целью курса «перспектива», является развить у студентов грамотное понятие дисциплины. -развить умение в практической работе (по заданиям) - развитие пространственного мышления; - развитие способности всегда видеть глубину изображаемого предмета. Задачи
1. Сформировать у студентов представление о дисциплине «перспектива».
|
|
2. Расширить знания студентов в области применения курса дисциплины.
3. Дать представление о использовании полученных знаний по дисциплине.
4. Помочь студентам обрести необходимые знания.
5. Научить применению на практике знаний по учебной дисциплине «перспектива».
1.2 МЕТОДЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЧЕТНО ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- лекции;- практические занятия;- консультации преподавателей;- самостоятельная работа студентов.
Дисциплина ведётся на 2 курсе. После освоения дисциплины студент должен: Знать:
. в результате изучения учебной дисциплины студент должен знать основные этапы создания кинофильма. Уметь:
- применять приобретенные теоретические знания курса в период создания творческого продукта. Владеть:
- полученными знаниями. Приобрести опыт:
- решать поставленные творческие задачи на базе полученных знаний.
. СОДЕРЖАНИЕ ЗАЧЕТНО ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Практическая работа; 22 задания чертежи по темам с наглядных пособий. Материал - графитный карандаш различной твердости и подбор графического материала по темам Подбор иллюстраций для атласа. С 15задания.