Семинар № 10( 2 часа) в интерактивной форме

Основы успешного разрешения конфликтов.

1. Прогнозирование и профилактика конфликтов.

2. Технология предупреждения конфликтов.

3. Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов.

4. Компетентная оценка результатов деятельности как условие предупреждения конфликтов.

5. Понятие о медиации. Результаты участия медиатора в разрешении конфликтов

6. Практическая часть:

Дидактическая игра

Упражнение «Ужас, ужас, ужас»

• Помочь участникам объективизировать некоторые из страхов, связанные с

конфликтами

2. «Оценочные суждение в конфликтах»

Упражнение «Плюсы и минусы конфликта»

• Помочь участникам глубже осознать природу конфликта

Упражнение «Лист бумаги»

• Создать условия для получения участниками когнитивного и эмоционального опыта в конфликтной ситуации

Упражнение «Что такое конфликт?»

• Продиагностировать глубину и разнообразие понимания конфликтов среди участников

4.Модель «Природа конфликта и 4 этапа его развития». Теория.

• Помочь участникам соотнести модель с реальными конфликтами в своей жизни.

•Заложить основу для наполнения модели конкретными инструментами разрешения конфликтов

5.Ролевая игра «Ярлыки»

•Создать условия для получения участниками опыта взаимодействия в конфликтной ситуации

• Помочь участникам понять функции, которые негативно заряженные стереотипы

играют («ярлыки») в конфликтах

• Помочь участникам разработать способы работы с собственными стереотипами и

предубеждениями

Модель «3 роли в конфликтах»

• Познакомить участников с концепцией трёх ролевых архетипов в конфликтах.

• Помочь им соотнести своё собственное поведение в конфликтах с этими ролями

Модель «Механизм самообмана и самооправдания»

• Познакомить участников с одним из наиболее «заряженных» и распространённых

источников возникновения конфликтов

• Помочь участникам понять механизм идентификации с ролями в конфликте

• Помочь участникам переосмыслить роли, которые они играют в конфликте

•Помочь участникам осознанно демонстрировать позитивное отношение в конфликте

6.Игра «Чёрное и белое»

•Создать условия для получения участниками опыта взаимодействия в конфликтной ситуации

• Помочь участникам понять механизмы конфронтации в конфликте

• Помочь участникам выйти на стратегии взаимовыгодного сотрудничества в конфликте


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: