Концепция игры

1.Диагностика

2.Тренинг

3..Моделирование

2 Роли:

1.Тренеры (группа студентов-3-5 человек)

2.Участники-студенты.

3.Модератор-преподаватель

3 Ожидаемые результаты.В ходе тренинга будут сформированы следующие умения:- раскрывать основные закономерности нравственного развития конкретной личности в ходе ее социализации;

‒ понимать психологические причины и мотивы поведения людей;

‒ руководствоваться моральными нормами, ценностями и идеалами.

навыки:

‒ способность анализировать общественные явления с позиций принципов зак, нравственности и гуманизма;

- навыки применения полученных знаний для самовоспитания и саморазвития личности, в профессиональной и общественной деятельности

Темы

1. Предупреждение конфликтов на горизонтальном уровне.

2. Предупреждение конфликтов на вертикальном уровне.

3. Предупреждение супружеских конфликтов.

4. Предупреждение социально-экономических конфликтов.

5. Предупреждение трудовых конфликтов в организации.

6. Предупреждение инновационных конфликтов в организации.

7. Дайте общую характеристику переговорных стилей.

8. Ультимативная тактика жесткого стиля.

9. Тактика выжимания уступок, используемая в жестком стиле.

10. Методы противостояния тактике жесткого стиля.

11. Мягкий стиль и целесообразные условия его применения.

12. Основные методики, способствующие проведению переговоров в мягком стиле.

13. Целесообразность и особенности применения торгового стиля.

14. Охарактеризуйте позиционный торг.

15. Преимущества и трудности переговорного процесса в стиле сотрудничества.

16. Метод принципиальных переговоров: общая характеристика.

17. Основные правила принципиальных переговоров.

18. Охарактеризуйте основные стадии управления конфликтами.

19. Организация и подготовка переговорного процесса.

20. Управление переговорным процессом.

Критерии оценки для составителей:

К-1- тренинг должен быть составлен по одной теме.

К-2- правильный расчет времени на выполнение задания, объяснение технологии выполнения.

К-3-задания тренинга должны сформировать умения и навыки, связанные с профессиональной этикой.

К-4-умение работать в команде.

К-5-умелое сочетание тренинговых заданий.

К-6-креативность заданий.

-10баллов

Если составители реализовали в своем тренинге все критерии.

‒ 8 баллов, если выполнены критерии только К-1-К-6..

‒ 6 баллов, если выполнены критерии отК-1-К-5.

‒ 4 баллов если выполнены критерии только К-1-К-3,К-5,а остальных критериев нет.

Критерии оценки выполнения заданий тренинга:.

К-1-студент уложился по времени;

К-2-показали свои теоретические знания;

К-3-сформировали умения, навыки;

5баллов, если участник тренинг -выполнил все критерии.

4балла, если выполнены критерии толькоК-2,К-3.

2балла, если выполнен только критерий К-1.

0баллов-не выполнены ни один из критериев.

Консультации по самостоятельной работе – среда,четверг-аудитория№206,корпус№3-с12.00-по 14.00.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: