1.Диагностика
2.Тренинг
3..Моделирование
2 Роли:
1.Тренеры (группа студентов-3-5 человек)
2.Участники-студенты.
3.Модератор-преподаватель
3 Ожидаемые результаты.В ходе тренинга будут сформированы следующие умения:- раскрывать основные закономерности нравственного развития конкретной личности в ходе ее социализации;
‒ понимать психологические причины и мотивы поведения людей;
‒ руководствоваться моральными нормами, ценностями и идеалами.
навыки:
‒ способность анализировать общественные явления с позиций принципов зак, нравственности и гуманизма;
- навыки применения полученных знаний для самовоспитания и саморазвития личности, в профессиональной и общественной деятельности
Темы
1. Предупреждение конфликтов на горизонтальном уровне.
2. Предупреждение конфликтов на вертикальном уровне.
3. Предупреждение супружеских конфликтов.
4. Предупреждение социально-экономических конфликтов.
5. Предупреждение трудовых конфликтов в организации.
6. Предупреждение инновационных конфликтов в организации.
|
|
7. Дайте общую характеристику переговорных стилей.
8. Ультимативная тактика жесткого стиля.
9. Тактика выжимания уступок, используемая в жестком стиле.
10. Методы противостояния тактике жесткого стиля.
11. Мягкий стиль и целесообразные условия его применения.
12. Основные методики, способствующие проведению переговоров в мягком стиле.
13. Целесообразность и особенности применения торгового стиля.
14. Охарактеризуйте позиционный торг.
15. Преимущества и трудности переговорного процесса в стиле сотрудничества.
16. Метод принципиальных переговоров: общая характеристика.
17. Основные правила принципиальных переговоров.
18. Охарактеризуйте основные стадии управления конфликтами.
19. Организация и подготовка переговорного процесса.
20. Управление переговорным процессом.
Критерии оценки для составителей:
К-1- тренинг должен быть составлен по одной теме.
К-2- правильный расчет времени на выполнение задания, объяснение технологии выполнения.
К-3-задания тренинга должны сформировать умения и навыки, связанные с профессиональной этикой.
К-4-умение работать в команде.
К-5-умелое сочетание тренинговых заданий.
К-6-креативность заданий.
-10баллов
Если составители реализовали в своем тренинге все критерии.
‒ 8 баллов, если выполнены критерии только К-1-К-6..
‒ 6 баллов, если выполнены критерии отК-1-К-5.
‒ 4 баллов если выполнены критерии только К-1-К-3,К-5,а остальных критериев нет.
Критерии оценки выполнения заданий тренинга:.
К-1-студент уложился по времени;
К-2-показали свои теоретические знания;
К-3-сформировали умения, навыки;
5баллов, если участник тренинг -выполнил все критерии.
4балла, если выполнены критерии толькоК-2,К-3.
2балла, если выполнен только критерий К-1.
0баллов-не выполнены ни один из критериев.
Консультации по самостоятельной работе – среда,четверг-аудитория№206,корпус№3-с12.00-по 14.00.