Статья 25. 1. Настоящая Конвенция не меняет прав или обязанностей перевозчика, фактического перевозчика и их служащих и агентов

Другие конвенции

1. Настоящая Конвенция не меняет прав или обязанностей
перевозчика, фактического перевозчика и их служащих и агентов,
предусмотренных в международных конвенциях или национальном
законодательстве по вопросам ограничения ответственности
владельцев морских судов.

2. Положения статей 21 и 22 настоящей Конвенции не
препятствуют применению императивных положений какой-либо другой
многосторонней конвенции, действующей на дату настоящей Конвенции,
которые касаются вопросов, регулируемых в указанных статьях, при
условии, что спор возникает исключительно между сторонами,
имеющими свои основные коммерческие предприятия в государствах -
участниках такой другой конвенции. Однако настоящий пункт не
затрагивает применение пункта 4 статьи 22 настоящей Конвенции.

3. На основании положений настоящей Конвенции не возникает
никакой ответственности за ущерб, причиненный ядерным инцидентом,
если оператор ядерной установки несет ответственность за такой
ущерб:

a) в соответствии либо с Парижской Конвенцией от 29 июля 1960
года об ответственности третьих лиц в области ядерной энергии
(994_006) с поправками к ней, содержащимися в Дополнительном
Протоколе от 28 января 1964 года, либо в соответствии с Венской
Конвенцией от 21 мая 1963 года о гражданской ответственности за
ядерный ущерб (995_006); или

b) в соответствии с национальным законодательством,
регулирующим ответственность за такой ущерб, при условии, что
такое законодательство во всех отношениях является таким же
благоприятным для лиц, которые могут понести ущерб, как и
Парижская (994_006) или Венская Конвенции (995_006).

4. На основании положений настоящей Конвенции не возникает
никакой ответственности за утрату, повреждение или задержку в
сдаче багажа, за которые перевозчик отвечает согласно какой-либо
международной конвенции или национальному законодательству,
касающимся морской перевозки пассажиров и их багажа.

5. Ничто в настоящей Конвенции не препятствует
Договаривающимся государствам применять какую-либо другую
международную конвенцию, которая уже действует на дату настоящей
Конвенции и которая применяется императивным образом к договорам
перевозки груза главным образом неморским транспортом. Настоящее
положение применяется также в отношении любого последующего
пересмотра или изменения такой международной конвенции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: