владеет и применяет в практической деятельности:
- широкий набор методов, приемов и средств обучения (воспитания), обеспечивающих вариативность образовательного процесса;
- элементарные методы и средства педагогической диагностики;
- основные формы дифференциации контингента обучающихся (воспитанников);
- основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся (воспитанников).
Создает комфортный микроклимат в образовательном процессе.
Продуктивности
- практика работы педагога способствует сохранению контингента обучающихся (воспитанников), с которым непосредственно взаимодействует педагог;
- уровень подготовки обучающихся (воспитанников) (кроме воспитанников дошкольных образовательных учреждений) соответствует требованиям Федеральных компонентов Государственного образовательного стандарта (требований) и является высоким в данном образовательном учреждении.
3.2. I квалификационная категория.
Работник должен отвечать требованиям II квалификационной категории, кроме того по уровням:
|
|
Квалификации
имеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования, в области технологий индивидуализации образовательного процесса, современных методов психолого-педагогической диагностики.
В совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Уровень теоретических знаний позволяет педагогу вести преподавание на различных уровнях.
Профессионализма
владеет и применяет в практической деятельности:
- современные педагогические технологии;
- элементы технологий педагогики развития личности;
- владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету.
Учитывает психологические особенности обучающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса.
Умеет решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся (воспитанников), в том числе путем применения профильных и разноуровневых программ.