Й совет тайм менеджмента. Выбираем место для работы

От того, насколько комфортную и подходящую рабочую обстановку вы создадите для себя, зависит то, насколько продуктивно вы будете работать, а значит, и то, сколько времени вы будете тратить на ту или иную задачу.

Й совет тайм менеджмента. Делаем перерывы

Чтобы наиболее легко и быстро достигать поставленных целей, нам необходим отдых. Чем более качественно мы работаем, тем более качественно мы отдыхаем и наоборот.

Й совет тайм менеджмента. С умом используем время в пути и в ожидании

Что же нам поможет продуктивно использовать время в дороге или в ожидании: книги, аудиокниги, ноутбуки и другие устройства, где можно выполнять всевозможные задания.

Для автомобилистов подойдут аудиокниги. Тратя каждый день всего несколько часов в дороге на углубление знаний в выбранной сфере, за год вы станете экспертом.

Подумайте и запишите как минимум 5 вещей, которые помогут вам в достижении ваших целей и которые вы сможете делать в пробках или когда вы ждете в очереди. Это может быть прочтение книги по специальности, аудиокурсы иностранного языка – что угодно.

Й совет тайм менеджмента. Делегирование

Делегирование является очень хорошим инструментом. Простым языком, делегирование – это когда что-то делают за вас.

Й совет тайм менеджмента. Сообщайте другим о том, сколько у вас в распоряжении есть времени

Говорите о том, сколько времени у вас есть в запасе. Ваше время будут ценить еще больше. Многие из окружающих и не подозревают, что у вас есть какие-то дела, они не задумываются, что вы можете куда-то спешить, и делают все в темпе, удобном для них, а не для вас. Причем делают это по привычке и по незнанию вашей загруженности.

Й совет тайм менеджмента. Избавляемся от старых и ненужных вещей

Большое количество скопившихся у вас ненужных вещей занимает не только место в квартире, но и ваше внимание, а значит, беспощадно тратит ваше время.

Й совет тайм менеджмента. Берегите свое время

Подсчитайте, пожалуйста, сколько часов в неделю вы тратите на бесполезные и ненужные вещи. Теперь умножьте количество часов, на стоимость вашего времени. Посмотрите, какая сумма получилась! А на какую сумму вы себя обкрадываете за месяц, за год?

Й совет тайм менеджмента. Матрица Эйзенхауэра

Дуа́йт Дэ́вид Эйзенха́уэр – американский политический и военный деятель, генерал армии (1944), 34-й президент США. Дэвид Эйзенхауэр, очевидно, был очень занятым человеком. Он придумал разделять все свои цели и задачи на четыре категории в зависимости от важности и срочности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: