Й совет тайм менеджмента. Эффективная работа с электронной почтой

Мы все так или иначе связаны с электронной почтой и, оптимизировав работу с ней, можно получить много свободного времени. Проверяйте электронную почту в определенное время, например в 10 часов утра и в 10 часов вечера. Проверка своего почтового ящика каждые 5 минут отнимает кучу времени. Сразу же принимайте решение, что делать с полученным письмом: отправить в корзину, прочитать и удалить, ответить, переслать. «Висящие» письма отнимают много внимания, а значит, времени. Создайте папки для различных типов писем. Например, работа, рассылки, личное, образование, бизнес и т.д. В зависимости от своих приоритетов на данный момент вы всегда будете знать, почту какой папки проверять первой. Если у вас есть личный ассистент, работу с клиентами можно делегировать ему, кроме тех случаев, когда он не компетентен в решение данного вопроса. Не оставляйте адрес своей электронной почты в анкетах, которые вас просят заполнить в магазинах: вам будет приходить лишняя ненужная информация.

Й совет тайм менеджмента. Ненужные бумаги

Й совет тайм менеджмента. Система электронного документооборота

Если есть такие бумаги, которые вам нужны, но занимают много места в кабинете, их можно переложить в шкаф подальше. А для быстрого доступа к информации можно воспользоваться системой электронного документооборота или просто сделать сканированные копии документов. Важную информацию лучше разместить на электронных сервисах для хранения информации, например, Dropbox, Box.net или MediaMax. Теперь вы сможете получить доступ к своим файлам из любого места, где есть интернет.

Й совет тайм менеджмента. Где нужна важность и срочность

Важно сразу проверять выполненную работу. Когда вы принимаете работу, проверяйте все здесь и сейчас, будь то документы, рекламные брошюры, недвижимость – все что угодно. Так вы сэкономите себе много времени. Более того, это поможет вам смело планировать свои дальнейшие действия, так как будете знать, что работа выполнена качественно и можно идти дальше.

Й совет тайм менеджмента. Учимся говорить НЕТ

Не подумайте, что всем нужно отказывать. В первую очередь мы говорим НЕТ бесполезным разговорам ни о чем, интернет серфингу, чтению желтой прессы. Задумайтесь над этим. И говорите НЕТ всему тому, что вас отвлекает от дела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: