Как сэкономить деньги

Если вы привлекаете к работе дизайнера-профессио­нала, то можете сэкономить деньги, договорившись, чтобы он не делал эскизы и макет, а сразу взялся за изготовление готового объявления. Если у вас не хватает средств, чтобы заплатить разработчику за полную разработ­ку и изготовление готового объявления, то можно сделать это дешевле. Однако это значит, что качество рекламы не­сколько пострадает.

* Вы можете заказать дизайнеру хорошо проработанный эскиз, а изготовление оригинал-макета, рекламного объ­явления поручить газете или журналу, где собираетесь рекламироваться.

*Можно заказать дизайнеру изготовление оригиналов важнейших частей объявления (заголовков, логотипов, фотографий), а верстку макета сделать в редакции газе­ты или журнала. Такое решение особенно целесообраз­но, когда подобная реклама размещается в СМИ в тече­ние года или сезона. В разработанную дизайнером "рам­ку" вы можете помещать информацию о распродажах и новых поступлениях товаров.

*Если у вас нет средств заказать оригинальный рисунок или фотографию, можно воспользоваться стандартной библиотекой иллюстраций (англ.clip art). В США такие библиотеки обновляются каждый месяц и расходятся по миру. Их можно купить в специализированных художес­твенных магазинах. Библиотеки иллюстраций имеются и в некоторых компьютерных программах. Они созданы профессиональными художниками и иногда выглядят очень хорошо. Однако практически любой мало-мальски сведущий человек сразу отличит их от оригинальных за­казных рисунков. Читатели — даже не осознающие, в чем именно состоит разница, — могут счесть, что стан­дартные рисунки выглядят слишком примитивно.

* В некоторых случаях заголовки рекламы вы можете подготовить к печати самостоятельно при помощи набо­ра переводных букв, которые часто продаются в канце­лярских магазинах. Имеется большой набор шрифтов, и, если вы приложите старание, ваш заголовок будет вы­глядеть абсолютно так же, как если бы его написал ху­дожник. Однако если эту работу выполнить неаккуратно - впечатление будет самым удручающим.

* Последний способ сэкономить деньги — самому разра­батывать исходные эскизы и нанимать профессионалов для "доведения их до ума".


Глава 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: