Графический знак — символ, представляющий вашу фирму. Но он не может (и даже не должен) показывать всего, чем занимается ваша фирма. Многие бизнесмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, должна отражаться история фирмы. Однако и это вовсе не обязательно.
Идеальный логотип знакомит потребителя с позицией фирмы, причем делает это мгновенно. Какие чувства вы хотите пробудить в потребителе по отношению к вашей фирме? Их должен будить логотип. Хороший логотип — тот, который может (но не обязан) представлять товар или услугу, предлагаемую вашей фирмой.
"Exclusively pets" ("Только животные") — это чистый, современный, большой зоологический магазин, в котором можно также получить консультации по уходу за животными и ветеринарные услуги. Дизайнеру удалось выразить в логотипе все это. Заметьте, однако, что владелец фирмы не стал рассуждать так: "Мы не можем поместить в логотипе одного только попугая, поскольку продаем еще щенят и котят, а также помогаем в уходе за животными..." Он согласился, чтобы симпатичный и изящный попугайчик представлял всех животных его магазина, товары для животных, а также оказываемые услуги. Клиенты это прекрасно понимают.
|
|
В свою очередь графический знак "Traham Travel" ("Бюро туризма Грэхэма") стилизован под печать, которую обычно ставят при получении визы или пересечении границы. У каждого, кто когда-либо держал в руках паспорт, сразу возникает ассоциация с приключениями и новыми впечатлениями.
"Light Hearted Fare" ("Легкая пища для сердца") — это не предприятие, а благотворительная акция, организованная одним из отделов Ассоциаций болезней сердца (США), во время которой предлагается низкокалорийная еда без холестерина — еда, помогающая работе сердца. Логотип хорошо выражает цель этой акции.