Как создать хороший логотип

Графический знак — символ, представляющий вашу фирму. Но он не может (и даже не должен) показы­вать всего, чем занимается ваша фирма. Многие биз­несмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, должна отражаться история фирмы. Однако и это вовсе не обязательно.

Идеальный логотип знакомит потребителя с позицией фир­мы, причем делает это мгновенно. Какие чувства вы хотите пробудить в потребителе по отношению к вашей фирме? Их должен будить логотип. Хороший логотип — тот, который может (но не обязан) представлять товар или услугу, предла­гаемую вашей фирмой.

"Exclusively pets" ("Только животные") — это чистый, современный, большой зоологический магазин, в котором можно также получить консультации по уходу за животными и ветеринарные услуги. Дизайнеру удалось выразить в лого­типе все это. Заметьте, однако, что владелец фирмы не стал рассуждать так: "Мы не можем поместить в логотипе одного только попугая, поскольку продаем еще щенят и котят, а так­же помогаем в уходе за животными..." Он согласился, чтобы симпатичный и изящный попугайчик представлял всех жи­вотных его магазина, товары для животных, а также оказыва­емые услуги. Клиенты это прекрасно понимают.

В свою очередь графический знак "Traham Travel" ("Бюро туризма Грэхэма") стилизован под печать, которую обычно ставят при получении визы или пересечении границы. У каж­дого, кто когда-либо держал в руках паспорт, сразу возникает ассоциация с приключениями и новыми впечатлениями.

"Light Hearted Fare" ("Легкая пища для сердца") — это не предприятие, а благотворительная акция, организованная одним из отделов Ассоциаций болезней сердца (США), во время которой предлагается низкокалорийная еда без холес­терина — еда, помогающая работе сердца. Логотип хорошо выражает цель этой акции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: