Что предпочесть: графический или словесный знак

Многие большие фирмы, такие как "АйБиЭм" или "Ксерокс", полностью отказываются от использо­вания символов или изображений, предпочитая им оригинальные словесные знаки. В их случае это оправда­но, поскольку деятельность таких фирм настолько дифферен­цирована, что конкретный символ может ввести потребите­лей в заблуждение.

Словесный знак может оказаться подходящим также для малой фирмы. Даже хороший проект такого знака стоит отно­сительно недорого. Можно не заказывать специальный шрифт, а воспользоваться одним из стандартных (из каталога), пору­чив дизайнеру лишь поэкспериментировать с начертанием и способом соединения букв, чтобы добиться оригинальности и индивидуальности. В таблице 6 даются примеры словесных логотипов.

Независимо от того, выберете ли вы комбинированный, словесный или чисто графический логотип, вы должны поста­раться, чтобы он:

* с первого взгляда передавал потребителю конкретную информацию о вашей фирме;

* обладал неповторимостью — ассоциировался именно с вашей фирмой;

*был пригоден для использования в любой рекламе (к примеру, перегруженный элементами графический лого­тип при уменьшении до размеров визитки будет выгля­деть размытым пятном).

Если у вас еще нет логотипа, рабочий образец № 8 помо­жет вам разработать его. Выполните это упражнение быстро, не слишком углубляясь в размышления и не беспокоясь о том, какой конкретно "образ" фирмы должен показывать ваш логотип — здесь важнее общее впечатление от него.

Сделайте ксерокопии рабочего образца № 8 и раздайте своим сотрудникам, поставщикам, постоянным клиентам, что­бы они заполнили их. Будьте готовы к тому, что их мнение будет диаметрально противоположно вашему.

Заполненные образцы будут исходной точкой для работы дизайнера или рекламного агентства, которому вы поручите разработку логотипа.

Рабочий образец № 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: