Кто должен рекламироваться в газетах?

Газеты — идеальное средство рекламирования для фир­мы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную ин­формацию, такую как цена, скидки, характеристика продава­емого продукта и т.д.

Местные ежедневные и еженедельные газеты очень по­пулярны среди малых и средних предприятий именно благо­даря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетнойплощади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

Газеты другой направленности, издаваемые, к примеру, для национальных меньшинств, членов тех или иных партий и движений, деловых людей и т.д., или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям доне­сти свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.

В последнее время число периодических изданий во всех постсоветских странах резко возросло. Издаются газеты для компьютерщиков, бизнесменов, торговцев; любителей орхи­дей и вязания крючком; для жителей определенной области, города, района. Есть и простор для роста — в Италии, напри­мер, своя газета издается в каждой деревне. Вам как пред­принимателю нужно ориентироваться в этом газетном море и сотрудничать с газетой (несколькими газетами), которые до­несут рекламу именно до вашего сегмента рынка.

Преимущества рекламы в газеток:

а) на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

б) местная газета, как правило, имеет значительный ти­раж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

в) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

г) в газетной рекламе вы можете, без вреда для основно­го содержания, поместить карту или план, показываю­щие, как добраться до вашей фирмы, адреса других при­надлежащих вам магазинов, а также условия продажи;

д) газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объ­явление появится в номере через 1—3 дня после подачи; буквально в последнюю минуту вы сможете внести изме­нения в содержание;

е) поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал-макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Недостатки газетной рекламы:

а) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление по­явится по соседству с целым сонмом объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от осталь­ных, чтобы притягивать взгляд читателя;

б) читатели газет, как правило, зрелые личности, кото­рые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;

в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут I полностью исчезнуть некоторые их особенности;

г) у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком — рекламу.

ЦЕНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: