Выбор поры года

Что предпочесть: маленькие объявления постоянно не­сколько раз в неделю или несколько больших в пик сезона продажи? Если вы работаете в области розничной торговли или продаете товар, спрос на который сильно колеблется в зависимости от сезона, ответ очевиден. Однако если ваш биз­нес —автомастерская или ресторан, ответить труднее.

Обратите внимание на поведение конкурентов. Посове­туйтесь с рекламным агентом местной газеты, расспросите его о рекламной стратегии других фирм вашего профиля, до­бившихся успеха. Если вы сотрудничаете с рекламным аген­тством, задайте такой вопрос его сотрудникам. Опираясь на их советы и на собственный здравый смысл, разработайте соответствующий рекламный план. Следите за реакцией пот­ребителей, помещая в объявлениях специальные купоны, а также распространяя среди клиентов анкеты — и при надо­бности скорректируйте план, чтобы использовать период на­ибольшего спроса.

Выбор для недели

От дня недели, так же как и от сезона, и от места разме­щения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно счи­тается, что продукты питания нужно рекламировать в среду, автомобили — в субботу, а развлечения — в пятницу.

Даже если вашу фирму нельзя причислить ни к одной из этих очевидных категорий, возможно, вам тоже не помешает внимательно отнестись к выбору дня недели. К примеру, если вы торгуете канцелярскими товарами, то наиболее эффектив­ной, вероятно, будет реклама по понедельникам, в начале трудовой недели. Однако возможен и противоположный ва­риант: в понедельник на предприятиях и в организациях бы­вает столько работы после выходных, что вашу рекламу просто не заметят. Может быть, вы перенесете в связи с этим рекламу на вторник, чтобы дать потенциальным клиентам время на приведение дел в порядок, или на воскресенье, ког­да у отдыхающих клиентов больше времени, чтобы познако­миться с вашими предложениями.

Советуйтесь с рекламными агентами, задавайте вопро­сы, а затем реализуйте полученные сведения в собственной практике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: