Глава 11. Как рекламироваться на радио

Как рекламироваться на радио

Кому рекламироваться на радио?

Радио может использовать любая фирма с достаточ­но широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложе­ние. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надеж­ды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фир­мой, а также помочь создать ей репутацию.

Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди реклам­ного инструментария небольших фирм.

Достоинства радиорекламы:

• дает хорошие результаты даже для относительно не­большого бизнеса;

• позволяет воздействовать на определенный тип ауди­тории;

• произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого; более того, это довольно занимательно;

• доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

• радио — одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;

• реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (от­крытие нового магазина, распродажа, специальные пред­ложения) атмосферу торжественности и актуальности;

• легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

• радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типич­ные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

• некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и осо­бенно не любят блоки рекламы и объявлений;

• если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

СТОИМОСТЬ

Совершенный радиоролик можно сделать почти за бесценок, но, возможно, придется и отдать за него несколько сотен долларов. Если вы хотите исполь­зовать рекламную песню, голоса знаменитостей для озвучи­вания и т.д., затраты соответственно возрастут.

Стоимость эфирного времени, в зависимости от величи­ны рекламного рынка, колеблется от 4—10 $ до 100—200 $ за 30 секунд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: