Использование профессиональных дикторов

Если при производстве рекламы вы стремитесь к высоким стандартам, можете привлечь к чтению текста профессиональных дикторов или актеров. Это люди, которые зарабатывают свой хлеб голосом — они привнесут в ваши ролики шарм и красоту, их голоса могут взволновать и потрясти... Ставки профессиональных дикторов и актеров зависят от их популярности и величины рекламного ролика и колеблются в странах СНГ в очень широких пределах.

Музыка

Роль музыки в рекламе трудно переоценить. Музыка поможет людям запомнить ваш ролик. Она будет напоминать о нем еще долго после того, как отзвучат слова. Существует множество возможностей включить музыку в ваш радиоролик:

* заказать сочинение оригинальной музыки;

* использовать лицензионную музыку, которую вам пред­оставит радиостанция;

* заручиться согласием на использование музыки из­вестного композитора (но это трудный и дорогостоящий процесс);

* заказать музыку, по стилю похожую на про­изведения известных композиторов (созданием такой музыки занимаются студии звукозаписи в больших горо­дах).

Единственное, чего не нужно делать — приносить из дому пластинку, чтобы использовать ее в ролике, ведь тем самым вы нарушите авторские права. И хотя Бах или Моцарт не могут подать на вас в суд, но исполнение их произведений определенным оркестром или певцом наверняка охраняется авторским правом. Не станем утверждать, что вас немедлен­но притянут к ответу, но порой это случается, и тогда стоит немало денег и нервов.

Если вы часто рекламируетесь на радио и телевидении, под­умайте, возможно, стоит заказать для своей фирмы коротень­кую мелодию или песенку (что-то вроде музыкального, логоти­па). Стоимость мелодии может доходить до тысяч долларов, но это весьма выгодная инвестиция. Удачная рекламная мелодия лучше, чем что-либо другое, поможет клиентам запомнить вашу фирму. Вспомните, что вы напевали сегодня утром под душем? Не песенку ли, звучавшую вчера с телеэкрана и восхваляющую достоинства новой жевательной резинки?

За условленную плату композитор должен предоставить вам несколько вариаций мелодии: для 30-секундного и 60-секундного роликов. Кроме того, вы можете заказать одну и ту же мелодию в различных аранжировках: в стиле рок, кан­три, джаз и т.д., чтобы использовать ее на различных по спе­циализации радиостанциях.

Если вы купите достаточно много эфирного времени, ра­диостанция может бесплатно предложить вам рекламную пес­ню. Прослушайте их предложения, но соглашаться не спеши-

те: обычно это довольно посредственные, хотя и достаточно профессионально сделанные, вариации стандартных тем. Лучше потратить деньги и получить что-то действительно ориги­нальное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: