СПЕЦЭФФЕКТ. Завывает и свистит ветер. На фоне завывания ветра звучит голос репортера. РЕПОРТЕР. На улице Верхней, 25, замечено необычайное явление: теплый муссон. Возможно, это следствие парникового эффекта? СПЕЦЭФФЕКТ. Начинается тихая индийская музыка, которая звучит все громче и громче. РЕПОРТЕР. Или здесь замешана магия? МУЖСКОЙ ГОЛОС (успокаивающе). Ни то, ни другое. На улице Верхней, 25, находится магазин "Индийские товары", предлагающий большой выбор сказочно красивой одежды. "Индийские товары", ул. Верхняя, 25. |
Каких именно правил придерживаться — личное дело каждого предпринимателя. Если, к примеру, ваша фирма хорошо известна на рынке, давно рекламируется, используя запоминающуюся песенку, то вы могли бы изготовить хороший радиоролик, даже ни разу не упомянув название своей фирмы. Однако, как мы уже часто повторяли, что бы вы ни выбрали — будьте последовательны.
Купоны и другие радиопредложения
"Купон" прикладывается к радиоролику с такой же легкостью, как и к объявлению в газете или к посланной по почте брошюре. Достаточно добавить фразу: "Сообщите продавцу, когда вы слышали эту рекламу, и вам будет предоставлена 20-процентная скидка" или "Принесите с собой клочок бумаги с надписью "бар "Нон-стоп" и вы получите бесплатно фруктовый сок".
|
|
Радиокупоны не только мобилизуют слушателей к действию, но и позволяют вам проследить за их реакцией на вашу рекламу. Поэтому есть смысл предлагать на разных радиоканалах различные премии (скидки), а затем понаблюдать, за какой из них чаще всего обращаются слушатели. Для этой цели сократите ваш ролик с 30 до 25 секунд, чтобы в оставшиеся пять секунд ведущий мог прочесть короткий текст о премии "вживую" или же, записав его предварительно на магнитофон, "подключить" к ролику.
Одно из неоценимых преимуществ радио — то, что после радиорекламы клиенты сразу же стянутся к вашему магазину. Фраза "первые 50 клиентов обслуживаются бесплатно (получают что-то бесплатно)" — дает эффект в течение минут, а не часов или дней.