Пример сценария радиорекламы

  СПЕЦЭФФЕКТ. Завывает и свистит ветер. На фоне завывания ветра звучит голос репортера. РЕПОРТЕР. На улице Верхней, 25, замече­но необычайное явление: теплый муссон. Возможно, это следствие парникового эффекта? СПЕЦЭФФЕКТ. Начинается тихая индийская музыка, которая звучит все громче и громче. РЕПОРТЕР. Или здесь замешана магия? МУЖСКОЙ ГОЛОС (успокаивающе). Ни то, ни другое. На улице Верхней, 25, находится мага­зин "Индийские товары", предлагающий большой выбор сказочно красивой одежды. "Индийские товары", ул. Верхняя, 25.

Каких именно правил придерживаться — личное дело каждого предпринимателя. Если, к примеру, ваша фирма хо­рошо известна на рынке, давно рекламируется, используя за­поминающуюся песенку, то вы могли бы изготовить хороший радиоролик, даже ни разу не упомянув название своей фир­мы. Однако, как мы уже часто повторяли, что бы вы ни вы­брали — будьте последовательны.

Купоны и другие радиопредложения

"Купон" прикладывается к радиоролику с такой же лег­костью, как и к объявлению в газете или к посланной по почте брошюре. Достаточно добавить фразу: "Сообщите про­давцу, когда вы слышали эту рекламу, и вам будет предостав­лена 20-процентная скидка" или "Принесите с собой клочок бумаги с надписью "бар "Нон-стоп" и вы получите бесплатно фруктовый сок".

Радиокупоны не только мобилизуют слушателей к дейст­вию, но и позволяют вам проследить за их реакцией на вашу рекламу. Поэтому есть смысл предлагать на разных радиока­налах различные премии (скидки), а затем понаблюдать, за какой из них чаще всего обращаются слушатели. Для этой цели сократите ваш ролик с 30 до 25 секунд, чтобы в остав­шиеся пять секунд ведущий мог прочесть короткий текст о премии "вживую" или же, записав его предварительно на магнитофон, "подключить" к ролику.

Одно из неоценимых преимуществ радио — то, что пос­ле радиорекламы клиенты сразу же стянутся к вашему мага­зину. Фраза "первые 50 клиентов обслуживаются бесплатно (получают что-то бесплатно)" — дает эффект в течение ми­нут, а не часов или дней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: