Терминология. Генератор изображений — прибор, способный создавать у поль­зователя точно определенные ощущения

Генератор изображений — прибор, способный создавать у поль­зователя точно определенные ощущения.

Универсальный генератор изображений — генератор изобра­жений, который можно запрограммировать на создание любого ощуще­ния, которое способен испытать пользователь.

Внешнее ощущение — ощущение чего-либо, что находится за пределами собственного разума.

Внутреннее ощущение — ощущение чего-либо, что находится в собственном разуме.

Физически возможный - не запрещенный законами физики. Среда физически возможна тогда и только тогда, когда она существует где-либо в мультиверсе (допуская, что начальное состояние и другие дополнительные данные мультиверса определяются какими-то, еще не­известными законами физики).

Логически возможный — самосогласованный. Виртуальная реальность — любая ситуация, в которой пользо­ватель ощущает нахождение в точно определенной среде.

Репертуар — репертуар генератора виртуальной реальности — это набор сред, ощущение нахождения пользователя в которых может создать генератор.

Изображение — что-либо, рождающее ощущения. Точность — изображение является точным настолько, насколько создаваемые им ощущения близки к тем, которые нужно было создать. Виртуальная среда является точной настолько, насколько она способна отреагировать должным образом на каждое возможное действие поль­зователя.

Совершенная точность — точность настолько высокая, что пользователь не может отличить изображение или виртуальную сре­ду от реальной.

Резюме.

Виртуальная реальность — это не просто технология моделирова­ния поведения физических сред с помощью компьютеров. Возможность существования виртуальной реальности — важная черта структуры реальности. Это основа не только вычислений, но и человеческого во­ображения, внешних ощущений, науки и математики, искусства и вы­мысла.

Каковы же наивысшие пределы — полный масштаб — виртуальной реальности (а следовательно, вычисления, науки, воображения и всего остального)? В следующей главе мы увидим, что в одном отношении масштаб виртуальной реальности безграничен, а в другом — чрезмерно ограничен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: