Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

E-nA - чисто эмоциональные чувствительные типы характера




ХАРАКТЕРЫ   ВЫБОР ТЕХНИК ВОЗДЕЙСТВИЯ
Р = нервные - Эмоциональные - Мобильные - Упрямые - Экспрессивные - Очаровательные - Ласковые Не добиваться от них волевых усилий Соблюдать их ритм. Отсутствие самоконтроля. Импульсивность. Любят конкретные достижения Любят, чтобы их слушали. Первый сеанс IV желудочек или фасциальные манёвры Мягкие техники... но завоевать доверие В конце сеанса одну или две прямые техники Короткое краниальное лечение, т.е. эффективное, основное. Не может долго лежать во время сеанса. Не держать ребёнка долго в одном и том же положении. Следующие сеансы Можно делать всё. Миотенсивные техники, Сатерленда, прямые и т.д. в зависимости от необходимости.
S = чувствительные - беспокойный - нерешительный - робкий - обидчивый - недовольный Любит, чтобы его понимали и оберегали. Неловкий в своём поведении. Очень верный, преданный. Астенический. Боится выглядеть смешным. Его эмоциональность сопровождается обдуманностью и беспокойством. Он заботится о совершенстве в мелочах. Первый сеанс Фасциальный техники расслабления или Миотенсивные техники Сатерленда. Все кранио-сакральные техники. Не использовать их в большом количестве на первом сеансе: помнить об эффективном дозировании; не истощать его. Лечение может быть длительным, но начинать нужно как только ребёнок успокоится ввиду отсутствия боли. При мягкой работе остаётся спокойным и терпеливым. То же, что для астенического ребёнка. Следующие сеансы. Применять прямые техники, предварительно объяснив, что собираетесь делать, и что произойдёт и что может быть предпринято.

ТАБЛИЦА 2 А - nE - чисто активные дети.

ХАРАКТЕРЫ   ВЫБОР ТЕХНИКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
1) Р = сангвиники - спокойный -подверженный влияниям -поддающийся окружению - реалист - хитрый - послушный -дисциплинированный -находчивый Рассеянный Любит, чтобы всё уточняли. Нужно направить их живое внимание. Живёт легко, имеет хороший характер. Любит быть востребованным. Умеет повернуть любую ситуацию в свою пользу, Первый сеанс Можно применять любое лечение. Хорошо воспринимаются прямые техники, в общем так же как и краниальные. Ребёнок остаётся спокойным, дисциплинированным. Ребёнок любит знать, что с ним делают или будут делать.
2) S - Флегматичный - очень спокойный - аккуратный - заботливый - упорный - упрямый - настойчивый - разумный Любит спокойствие На него можно рассчитывать, доверять ему. Медленно адаптируется. Спокойный ритм. Долгая организация Реалистичный. Юмор или ирония могут ранить его. Любит понимать. Любит одиночество. Когда контакт установлен, он весело открывается. Первый сеанс Очень спокойный. Облегчает работу остеопата. Он тоже легко переносит спокойный и долгие сеансы и длительное лечение. Краниальные сеансы проходят правильно. Нужно объяснять ему вещи и дать время адаптироваться к вам и к ситуации.

ТАБЛИЦА 3





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 479; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8467 - | 7305 - или читать все...

Читайте также:

 

54.91.41.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.