СВЯЗАННЫХ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ЭТАПАМИ РЕБЁНКА.
Й год.
• Колики + плач = от 2-х до 3-х часов в день в течение трёх первых месяцев.
• Срыгивания после еды.
• Сосание большого пальца или какого-либо другого.
• Нерегулярный стул у детей грудного вскармливания.
• Запоры при твёрдом стуле, который размягчается при изменении режима питания.
• Частые нарушения ночного сна перед каждым новым скачком роста.
Примечание: большинство этих симптомов быстро регрессирует после своевременного краниального остеопатического лечения. Если эти симптомы не исчезают после нескольких краниальных сеансов, они связаны с глубокой психологической проблемой или даже с патологией, которую следует выявить в результате дальнейшего обследования.
Ой год.
• Проблемы, связанные с питанием = отказ принимать один продукт питания, затем другой.
• Приём пищи только один раз в день, отказ от многократного приёма пищи.
• Перехватывает дыхание при каждой вспышке гнева.
• Трудности в поддержании чистоплотности. Задержки мочи и стула, связанные с преждевременным требованием родителей соблюдать чистоту.
|
|
С 4-ого по 6-ый год.
• Головные боли или боли в желудке у мальчиков... непосредственно перед выходом из дома в школу.
• Боли в животе у девочек, связанные с обстановкой в семье.
• Тики, ложь, воровство, мастурбация, страхи, кошмары как результат тайного чувства агрессии у мальчиков.
С 6-ти до 12-ти лет. Период, предшествующий периоду полового созревания.
• Бурная реакция на заболевание, на маленькие несчастные случаи (порезы, ранки).
• Пользуется этим, чтобы не ходить в школу.
• Запоры.
• Головные боли как следствие состояния тревоги.
• Случайные поллюции во время болезни или госпитализации.
С 12-ти до 20-ти лет. Подростковый период.
• Потеря аппетита.
• Увеличение аппетита.
• Задержка месячных.
• Озабоченность и беспокойство по отношению к своему телу, если его развитие задерживается или наоборот преждевременно.
Примечания.
Все эти симптомы могут возникать и создавать ребёнку проблемы. Родители должны быть в курсе и сохранять бдительность. Наблюдение за ребёнком, умение его выслушать, уделить ему время позволят родителям знать, какая проблема стоит за теми или иными симптомами: только эмоциональная, аффективная, проблема взаимоотношений или же симптом связан с патологической проблемой. В этом случае, не медля, нужно обратиться за консультацией к семейному врачу или к специалисту. В первом случае коммуникация улучшит клиническую картину.