double arrow
РАЗЛИЧНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ,

СВЯЗАННЫХ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ЭТАПАМИ РЕБЁНКА.

Й год.

• Колики + плач = от 2-х до 3-х часов в день в течение трёх первых месяцев.

• Срыгивания после еды.

• Сосание большого пальца или какого-либо другого.

• Нерегулярный стул у детей грудного вскармливания.

• Запоры при твёрдом стуле, который размягчается при изменении режима питания.

• Частые нарушения ночного сна перед каждым новым скачком роста.

Примечание: большинство этих симптомов быстро регрессирует после своевременного краниального остеопатического лечения. Если эти симптомы не исчезают после нескольких краниальных сеансов, они связаны с глубокой психологической проблемой или даже с патологией, которую следует выявить в результате дальнейшего обследования.

Ой год.

• Проблемы, связанные с питанием = отказ принимать один продукт питания, затем другой.

• Приём пищи только один раз в день, отказ от многократного приёма пищи.

• Перехватывает дыхание при каждой вспышке гнева.

• Трудности в поддержании чистоплотности. Задержки мочи и стула, связанные с преждевременным требованием родителей соблюдать чистоту.

С 4-ого по 6-ый год.

• Головные боли или боли в желудке у мальчиков... непосредственно перед выходом из дома в школу.

• Боли в животе у девочек, связанные с обстановкой в семье.

• Тики, ложь, воровство, мастурбация, страхи, кошмары как результат тайного чувства агрессии у мальчиков.

С 6-ти до 12-ти лет. Период, предшествующий периоду полового созревания.




• Бурная реакция на заболевание, на маленькие несчастные случаи (порезы, ранки).

• Пользуется этим, чтобы не ходить в школу.

• Запоры.

• Головные боли как следствие состояния тревоги.

• Случайные поллюции во время болезни или госпитализации.

С 12-ти до 20-ти лет. Подростковый период.

• Потеря аппетита.

• Увеличение аппетита.

• Задержка месячных.

• Озабоченность и беспокойство по отношению к своему телу, если его развитие задерживается или наоборот преждевременно.

Примечания.

Все эти симптомы могут возникать и создавать ребёнку проблемы. Родители должны быть в курсе и сохранять бдительность. Наблюдение за ребёнком, умение его выслушать, уделить ему время позволят родителям знать, какая проблема стоит за теми или иными симптомами: только эмоциональная, аффективная, проблема взаимоотношений или же симптом связан с патологической проблемой. В этом случае, не медля, нужно обратиться за консультацией к семейному врачу или к специалисту. В первом случае коммуникация улучшит клиническую картину.






Сейчас читают про: