Остеопатическая медицина может оказать неоценимую помощь в этом контексте. Наш терапевтический арсенал позволит играть нам эффективную роль в психосоматических нарушениях ребёнка

Стилл, наш основоположник, наш мэтр, уже давно понял это, а его мысли можно резюмировать в четырёх основных пунктах:

Нарушение структуры является основной причиной болезни.

Здоровье зависит от целостности структуры.

Тело производит свои собственные лечебные субстанции.

Правило артерии абсолютно (дренаж и гемо-динамика играют важную роль).

Нашими краниальными техниками, нашими манёврами по нормализации структуры, нашими манёврами органо-висцеральных, гемодинамических коррекций и дренажем мы сможем помочь юным организмам взять себя в руки и снова вернуться к самокоррекции.

Наше действие ставит перед собой в качестве конечной цели следующее: подтолкнуть организм ребёнка, чтобы тот занялся сам собой, взял себя на поруки. Как говорил Клод Бернар: «Все жизненные механизмы, какими бы разнообразными они ни были, имеют только одну цель - сохранение констант и условий жизни во внутренней среде человека».

Мы, как остеопаты, обязаны слушать и одновременно убедить родителей услышать себя. Мы должны информировать и предлагать правильные советы с точки зрения межличностных отношений и гигиены.

Но в этих особых отношениях врач-ребёнок-родители мы не должны давить своим авторитетом и считать себя вершиной знаний и могущества. Нам скорее подошла бы роль внимательного друга, пытающегося понять чужие проблемы, чтобы суметь им помочь наилучшим образом.

Стилл говорил: «Остеопат должен быть человеком со светлой головой, совестливым, руководствующимся истиной. Он никогда не должен давать ответ, прежде чем отыщет истину, о знании которой он утверждает».

Но прежде чем придти к этому, прежде чем предпринять остеопатическое лечение не думаете ли вы как Вильям Ослер, «что чаще важнее знать: природу пациента или природу болезни?»

СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ХАРАКТЕРОВ И ВЫБОРА ОСТЕОПАТИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВО

ВРЕМЯ СЕАНСОВ.

ТАБЛИЦА 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: