Мартин Э, П. Зелягмаи

агентов. Нанять одного-единственного агента обходится нам свыше тридцати тысяч долларов. В результате мы ежегод­но теряем только в виде расходов по найму свыше семиде­сяти пяти миллионов долларов. Эти цифры типичны для всей отрасли.

При этом, доктор Зелигман, я говорю не только о чисто финансовых потерях Метрополитэн Лайф, — про­должал он. — Приходится иметь в виду, что каждое уволь­нение работника — это душевная травма, шаг к тому, чем вы занимаетесь — к депрессии. Если половина работников отрасли увольняется каждый год, то возникает серьезная гуманитарная задача — попытаться добиться наилучшей взаимосогласованности между человеком и его окружением.

Мне бы хотелось понять, могут ли ваши тесты заранее отобрать людей, которые могли бы стать хорошими страхо­выми агентами. Тогда мы могли бы сократить этот поток теряемого человеческого материала».

«Что является типичной причиной увольнения?» — спросил я.

Кридон так объяснил мне, почему люди обычно не выдерживают. «Каждый день даже самый лучший агент сталкивается с порядочным количеством отказов. Это вполне способно обескуражить нормального человека. Будучи обес­куражен, он все острее и острее воспринимает каждый оче­редной отказ. Ему становится все труднее запрограммиро­вать себя на очередной визит, и он начинает его оттягивать. Агенты тратят все больше времени на дела, которые отвле­кают их от того, чтобы позвонить или поехать к потенци­альным клиентам. Это дополнительно задерживает следую­щую встречу. У них падает выработка, и они начинают подумывать об уходе. Когда они упираются в эту стену, немногие знают, как ее преодолеть: перелезть, подлезть или обойти».

«Имейте в виду, — сказал он, — эти люди достаточно



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: