Игрушки – друзья детей и дети -- подражают своим игрушкам

Игрушки оказывают очень большое ВЛИЯНИЕ на наших детей. Хорошие, добрые красивые игрушки: куклы, различные мягкие игрушки – Приучают детей к ярким ОБРАЗАМ -- ДОБРОГО и красивого Детского МИРА. Дети играя с такими игрушками – УЧАТСЯ Добру.

Грубые, агрессивные игрушки: агрессивные, боевые роботы, говорящие скелеты, человека - паука, всякие чудовища, хоббиты, тролли, гоблины, а также пошлые игрушки для девочек кукла «Барби» и куклы «Братц» -- ПРИУЧАЮТ наших детей ко всему ДУРНОМУ, мерзкому и пошлому и таким образом ПОРТЯТ детей. Вот насколько это важно.

Но в наше время многие родители и бабушки и дедушки совершенно об этом не догадываются и ничего об этом не знают. Они приходят вместе с детьми в магазин игрушек, а там сегодня очень много агрессивных негативных игрушек, а их дети и внуки просят: «Купите мне вот эту игрушку, купите мне робота, купите мне чудовище и говорящий скелет, купите мне куклу «Барби» и куклу «Братц».

Вы никогда не задумывались почему сегодня дети – НЕ ХОТЯТ играть в те игрушки, в которые играли в детстве и мы и наши родители и наши бабушки и дедушки? Все просто. Раньше наш народ, наши дети и внуки росли и ВОСПИТЫВАЛИСЬ на наших РУССКИХ сказках, рассказах, на добрых детских стихах, на наших советских очень добрых мультфильмах и потому дети -- ИГРАЛИ в точно такие же добрые игрушки и ПРОСИЛИ своих родителей -- ПОКУПАТЬ только эти игрушки, да других в магазине и не было.

А сегодня в нашей стране Капитализм и Демократия и потому по телевидению показывают каждый день, в самое лучшее и удобное дневное и вечернее время только американские диснеевские дебильные мультфильмы. Дети из-за равнодушия и незнания, а порой и обычной глупости своих родителей -- СМОТРЯТ эти дурные американские мультфильмы и Голливудские фильмы и ВПИТЫВАЮТ в себя ЯД – и ПРИУЧАЮТСЯ к ДУРНЫМ, грубым ОБРАЗАМ.

Дети – ПРИУЧАЮТСЯ и ПРИВЫКАЮТ к пошлым, наглым, агрессивным манерам ПОВЕДЕНИЯ и потому начинают просить и ТРЕБОВАТЬ от родителей, чтобы они им покупали американские мультфильмы и точно такие-же игрушки – подобные героям американских мультфильмов. Вот так рождается СПРОС и на сомнительные дурные сборники американских мультфильмов на ДВД дисках, а главное на такие же -- ДУРНЫЕ и грубые игрушки. Вот так Запад ПОРТИТ наших детей и делает их идиотами, а родители потом и понять ничего не могут, что происходит с их детьми, они вдруг становятся грубыми, дерзкими наглыми, пошлыми и эгоистичными и вырастают дурными людьми, которые ничего доброго не понимают, ничего не хотят, не учатся и не работают, а только гуляют, развлекаются, пьют и развратничают.

При такой свободной -- ПРОПАГАНДЕ ГРЕХА, как сейчас – особенно через американские диснеевские мультфильмы, компьютерные игры, через фильмы боевики и оккультные фильмы и пошлые американские комедии для молодёжи, через Порносайты в интернете -- очень многие дети – совершенно НЕ ВИДЯТ в дурном -- НИЧЕГО дурного.

Родители сами своими руками и за свои деньги -- ПОКУПАЮТ своим дочерям – ДУХОВНУЮ ОТРАВУ -- куклы «Барби» и «Братц». И не понимают какой страшный ВРЕД наносят их дочерям эти ПОШЛЫЕ американские куклы. Дело в том, что женщина генетически запрограммирована на сохранение вида и продолжение жизни. Перепрограммирование слабого пола с помощью индустрии соблазнов -- ОТКЛЮЧАЕТ инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ женщины и, в результате всего человечества. Современное ЗЛО пакуется в красивую обертку, привлекательную для доверчивой души.

Длинноногая модная красотка Барби не такая уж и безобидная, она за короткое время СУМЕЛА -- погубить или покалечить духовно и физически тысячи девочек. Кукла «Барби» попросту -- ПРИУЧАЛА наших девочек к ЭГОИСТИЧНОМУ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ мышлению – то есть способствовала взращиванию в девочках -- ЭГОИЗМА, зависти, жадности, а также образ этой куклы ПРИУЧАЛ наших девочек к символам Моды (ради достижения ее пропорций они морили себя голодом и прочее)

Теперь, на смену этой американской кукле -- пришла уже целая семейка пошлых СЕКСУАЛЬНЫХ молодёжных кукол «Братц», что на американском сленге означает «Оторва». Уродливые пропорции куклы способны поднять самооценку самой неуклюжей девчонке. Но главное, это лицо и одежда. Авторам изделия удалось воспроизвести выражение глаз и макияж типичной «Ночной бабочки» – ПРОСТИТУТКИ, одежда соответствующая. «Угадай, почему меня и моих подружек прозвали “Карамельки„? Правильно, ведь мы такие яркие, сладкие, игривые и… немного легкомысленные» -- это аннотация к игрушке для девочек от 8 до 13 лет, а не рекламный слоган из мужского журнала. Вот такие вот новые модные американские сексуально озабоченные куклы появились в продаже на наших детей.

Девочки начинают ПОДРАЖАТЬ этой милой куколке Братц, которая с юных лет выглядит наглой, дерзкой, раскованной пошлой. И потому девочки в скором времени – СТАНОВЯТСЯ точно такими же -- как и кукла «Братц». Преимущество этой куклы в том, что она практически ровесница всем, кто в неё играет, но взгляды на жизнь и поведение у неё совсем другие – негативные, развязные пошлые. Кукла Братц прожигает свою жизнь в молодёжных тусовках: в ночных клубах, на дискотеках, занимаясь шопингом, флиртуя с мальчиками, а чтобы девочки захотели подражать такой особе – РЕКЛАМУ кукол начинают с одежды. «Одевайся как Братц!» -- призывает детский журнал. «Моя страсть – мода! Моя любовь – Братц!» Понятно, что девочка начавшая подражать одежде куклы Братц, будет и копировать и манеры и сам вызывающий дурной образ жизни юной сексуальной Оторвы. Образ этой куклы настолько негативен и вызывающий, что даже далекие от пропаганды нравственности журналисты окрестили её «Стервой в детской комнате».

По сути эта американская СЕКСУАЛЬНАЯ семейка кукол «Братц» -- призвана СЕКСУАЛЬНО -- РАСКРЕПОСТИТЬ русских девочек и ВОСПИТАТЬ из них обыкновенных ШЛЮХ – проституток. Неужели вы такого будущего хотите для своих дочерей?

Прот. отец Андрей Кононов, который занимается этой проблемой, пишет: «…Игрушка в детских руках может стать либо -- Райской веточкой или плодом -- с Запретного древа. … Вот на столе лежит кукла Барби и дымковская барыня. Это два непересекающихся мира, два разных состояния души. Гордость и смирение. Грубость и доброта. Праздность и праздничность. Девочка взяла в руки – Модную Красотку «куклу Барби» или куклу «Братц», и весь мир для нее -- становится темой высокой Моды – и Обывательского - Потребительского мировоззрения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: