Как понять по какой причине оформили возврат?

Необходимо войти в программе во вкладку ЗАВЕРШЕННЫЕ ПОЗИЦИИ
Вы увидите список позиций, которые были не выкуплены, в предпоследнем столбике будет комментарий по причине возврата.
Чаще всего наши операторы указывают причину возврата на русском языке, но в некоторых случаях можно встретить следующие иероглифы:

下架 = вещь распродана, либо магазин больше не продает этот товар (чащу всего так бывает, когда фабрика не производит больше данную модель);

没货= в наличии нет данного товара.

После получения Ваших заказов в Таразе они автоматически переходят в графу ПОЛУЧЕНО В ОФИСЕ и Вам автоматически высылается уведомление на почту с просьбой поскорее забрать свои заказы. После того, как Вы забрали свои заказы они автоматически переходят в графу ВЫДАННЫЕ ПОЗИЦИИ

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМАЦИЯ?

Правила подачи и решения рекламаций.


Рекламация - претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков и т.д.

При получении товара в Таразе

1. Просим вас в обязательном порядке получить товар в течении 4 дней с момента поступления товара на склад в Таразе. Дело в том, что после истечения 4 дней, позиции, прибывшие на склад в Таразе, автоматически переходят в пункт выдано клиенту. И в этом случае вы можете подать рекламацию в течение 4 дней. Данная процедура необходима, чтобы мы успели подать рекламацию в КНР от вас. Если у вас нет времени или вы сами не можете забрать товар, мы с радостью доставим вам товар до дома или офиса. Если вы забрали товар на второй день, то у вас есть только 4 дня на подачу рекламации.
2. Просим вас обязательно проверять товар на соответствие количеству, заявленному на стикере.

· Если заказанного товара не хватает, необходимо зафиксировать факт недостачи вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото товара на весах.

· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.

· В случае обнаружения недостачи товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: