Просим вас обязательно проверять товар на соответствие описанию

· Если товар не соответствует описанию (не тот размер, цвет, модель) необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото несоответствия.

· В рекламации указать желаемый результат. Возврат денег, обмен и т.д.

· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее истечения 4 дней с момента поступления товара на склад в Таразе

· По истечении 4 дней с момента поступления товара на склад в Таразе рекламацию в программе подать будет невозможно, претензии в любом виде не принимаются

Просим вас обязательно проверять хрупкий товар на наличие целостности.

· Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит итд, необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.

· Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара, в любом другом случае претензии не принимаются.

· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.

· В случае обнаружения повреждения товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: