· Если товар не соответствует описанию (не тот размер, цвет, модель) необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото несоответствия.
· В рекламации указать желаемый результат. Возврат денег, обмен и т.д.
· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее истечения 4 дней с момента поступления товара на склад в Таразе
· По истечении 4 дней с момента поступления товара на склад в Таразе рекламацию в программе подать будет невозможно, претензии в любом виде не принимаются
Просим вас обязательно проверять хрупкий товар на наличие целостности.
· Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит итд, необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
· Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара, в любом другом случае претензии не принимаются.
· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, обязательно подайте рекламацию во время выдачи товара, чтобы возврат суммы был сделан вовремя.
· В случае обнаружения повреждения товара вне офиса, никакие претензии не принимаются.