· Если вы обнаружили, что товар поврежден, поломан, разбит (физическое повреждение, в ходе транспортировки), необходимо зафиксировать факт вместе с сотрудником компании. Необходимо сделать 3 фото. Фото стикера, фото товара, фото повреждения.
· Претензии принимаются только в случае указания наличия хрупкого товара или страховки на электронику, в любом другом случае претензии не принимаются. Возврат осуществляется в течение 24 часов.
· Страховка на электронику не дает вам гарантии, что товар будет работать. Данный сбор является обязательным для успешного прохождения товара таможенного контроля, так как вся электроника попадает под КНБ.
· Мы не являемся продавцом товара поэтому не можем гарантировать вам рабочее состояние товара и не можем давать гарантии на товар, поэтому рекомендуем вам с большей тщательностью выбирать продавцов.
· Подать рекламацию вам поможет менеджер по приемке груза или консультанты, также вы можете подать рекламацию дома, но не позднее истечения 4 дней с момента поступления товара на склад в Астане.
· В случае обнаружения повреждения, поломки товара (физическое повреждение, в ходе транспортировки) вне офиса, никакие претензии не принимаются.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ И НАДЕЕМСЯ, ЧТО ОНО БУДЕТ УСПЕШНЫМ!