Июня 2015 г.
С 10-00 до 18-00 ч г. Белгород
Тренинг «Профиль личности, или как подобрать ключ к любому человеку»
Из серии бархатных продаж Андреаса Винса
Уважаемые коллеги! Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией:
· Вы прекрасно провели переговоры, привели все доводы и аргументы, но…. сделка не состоялась
· С одним человеком вы находите общий язык буквально в считанные секунды, а с другим никак не получается наладить контакт
Дело в том, что сегодня есть большая проблема в коммуникациях – применить общий подход к разным людям и рарым ситуациям:
· Это тоже самое, как пытаться одним ключом открыть множество разных замков.
· Это как диалог японца с американцем. Сказано много, но никто друг друга так и не понял.
Хотели бы вы:
· Понять свои слабые и сильные стороны, а также своих близких, знакомых, коллег, сотрудников?
· За 5 минут понимать, кто перед вами, и какой ключ поможет открыть сознание собеседника для восприятия вашей информации?
· Находить общий язык легко и комфортно?
|
|
· Закрывать больше сделок, продавать с любовью, азартом и без стресса?
Выход есть! Ответы на эти вопросы вы получите
Июня на тренинге Андреаса Винса
«Профиль личности, или как подобрать ключ к любому человеку»
1 день тренинга:
· 4 психотипа людей
· Тесты «профиль личности». Определение собственного психотипа. Сильные слабые стороны.
· Ключ к каждому психотипу
2 день тренинга:
· Применяем в действии. Переговоры на результат
· Техники бархатных продаж
· Переговоры без возражений
После тренинга:
· У вас будет ощущение, что вы много лет ходили в очках и в один день обрели хорошее зрение
· В этом тренинге не пойдет речь о «красных» или «синих», сангвиниках или холериках, визуалах или аудиалах. Тесты «Профили личности» - эксклюзивны. Вы не найдете их ни в каких других методиках.
Для кого данный тренинг?
· Для владельцев бизнеса и ТОП-лидеров – вы сможете комфортно и максимально эффективно управлять командой, знать сильные и слабые стороны каждого сотрудника, использовать лучшие стороны и избегать конфликтных ситуации
· Для переговорщиков – вы сможете лучше понимать клиента, работать в его комфортной зоне, говорить на его языке, а значит, заключать сделки без стресса и без возражений!