Игра «Абстрактные картинки»

Цель: учить оказывать поддержку товарищу, устанавливать контакт с товарищами.

Инструкция: Участники разбиваются по 6 человек. Каждая команда получает ватман и разноцветные фломастеры (у каждого свой цвет). Игроки команд должны нарисовать все вместе картину из полос, кругов и треугльников, причем участие каждого обязательно. Каждый должен решить для себя, каков будет его вклад в общую композицию. При этом все участники молчат.

Теперь нужно нарисовать другую картину только из треугольников, кругов и квадратов. Обсуждать и дискутировать теперь можно.

Анализ игры:

-В чем отличие двух экспериментов?

- Какой вариант работы понравился больше?

- Насколько слаженно работали члены вашей команды?

- Какая картина получилась лучше?

-Что вы сделаете по-другому, если снова будете принимать участие в этой игре?

Итоговый сбор.

Цель: Подвести итоги занятия.

Инструкция: Похвалите кого-нибудь из ваших товарищей за занятие и скажите за что вы его хвалите. Задание выполняется по очереди.

Занятие 15

Цель: развивать чувственное восприятие партнера по общению.

Приветствие «мы все чем-то похожи»

Цель: Способствовать установлению общих черт среди членов группы.

Инструкция: Разбейтесь, пожалуйста, на четверки или пятерки. Пусть каждая группа сядет и составит список того, что объединяет ее членов. В этом списке можно написать, например: "У каждого из нас есть сестра...", "У каждого из нас есть мягкая игрушка...", "Любимый цвет каждого из нас — синий...", "У каждого из нас мама ходит на работу...", "Мы все очень любим макароны...", "Мы все не выносим, когда кто-нибудь ябедничает", "В каникулы мы все любим ездить на море..." и так далее. У вас есть пятнадцать минут. Победит та команда, которая найдет и запишет наибольшее количество общих черт.

Анализ упражнения:

— Узнал ли ты что-нибудь интересное о ком-нибудь из других детей?

— Есть ли что-нибудь такое, что объединяет всех детей в классе?

— Есть ли что-нибудь такое, что отличает тебя от всех детей в классе?

— Как вы работали в своей команде?

— Нравится ли тебе быть похожим на других или ты предпочитаешь от всех отличаться?

— Какими должны быть твои друзья — похожими на тебя или совсем другими?

Затем все встают в круг, берутся за руки и кричат: «Мы всем рады!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: