Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
| - демонстрация знаний нормативно – правовой базы при приеме, хранении лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и других товаров аптечного ассортимента;
- соблюдение правил приема и условий хранения лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и других товаров аптечного ассортимента в соответствиями с требованиями нормативных документов.
| - тестирование;
- собеседование;
- решение ситуационных задач;
- выполнение контрольной работы;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- проверка выполнения заданий.
|
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения.
| - демонстрация знаний нормативно – правовой базы при отпуске лекарственных средств населению, в том числе по бесплатным и льготным рецептам;
- демонстрация знаний нормативно – правовой базы при отпуске лекарственных средств по требованиям учреждений здравоохранения;
- соблюдение правил отпуска лекарственных средств населению, в том числе по льготным рецептам; по требованиям учреждений здравоохранения всоответствиями с нормативными документами.
| - тестирование;
- собеседование;
- проверка подготовки таблиц, написания рефератов;
- решение ситуационных задач;
- выполнение контрольной работы;
- тренинг;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- проверка выполнения заданий.
|
ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.
| - демонстрация знаний нормативно – правовой базы при продаже изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента;
- соблюдение правил реализации изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента.
| - решение ситуационных задач;
- тренинг;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- проверка выполнения заданий.
|
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.
| - соответствие оформления торгового зала требованиям отраслевого стандарта;
-демонстрация знаний основ мерчандайзинга.
| - деловая игра;
- решение ситуационных задач.
|
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| - полнота информирования населения и медицинских работников о товарах аптечного ассортимента.
| - собеседование;
- проверка написания рефератов;
- решение ситуационных задач;
- тренинг;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- проверка выполнения заданий.
|
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- соблюдение требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
| - тестирование;
- собеседование;
- решение ситуационных задач.
|
ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.
| - оказание первой медицинской помощи.
|
|
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- оформление документов первичного учёта деятельности аптечной организации;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - тестирование;
- собеседование;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- решение ситуационных задач.
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - наличие положительных отзывов с баз производственной практики.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач;
- оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - точное и быстрое оценивание ситуации;
- принятие правильного решения в стандартных и нестандартных ситуациях при решении профессиональных задач.
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ и на производственной практике.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития.
| - быстрый и эффективный поиск необходимой информации при отпуске товаров аптечного ассортимента.
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ и на производственной практике.
|
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - эффективное и обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фармацевта.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - эффективное взаимодействие и общение с коллегами, руководством и потребителями;
- положительные отзывы с производственной практики.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
| - эффективное планирование обучающимися повышения своего личностного и профессионального уровня развития.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе самообразования.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - рациональное использование современных технологий при отпуске лекарственных препаратов;
- готовность к инновациям в области профессиональной деятельности
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа;
- толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий;
- соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - эффективное использование полученных профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|