1. Жалоба подается в уполномоченный орган посредством почтовой или факсимильной связи.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование юрисдикционного органа, в который подается жалоба;
б) наименование либо фамилия, имя и отчество заявителя;
в) указание на обжалуемое решение;
г) доводы жалобы;
д) доказательства, на которые ссылается заявитель;
е) просьбу заявителя;
ж) перечень прилагаемых к жалобе документов.
2. Жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должна быть приложена доверенность, удостоверяющая полномочие представителя.
3. В случае если для рассмотрения жалобы требуется оплатить апелляционный взнос, к жалобе прилагается документ, подтверждающий его оплату.
4. Заявитель вправе отозвать ее в любой момент до вынесения решения по жалобе уполномоченным Юрисдикционным органом.
СТАТЬЯ 33. Возврат жалобы
1. Жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
а) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
|
|
б) неоплаты установленного апелляционного взноса;
в) жалоба подается в ненадлежащий юрисдикционный орган;
г) жалоба подается ненадлежащим лицом;
д) жалоба подается на решение, которое не может быть обжаловано;
е) жалоба подается после истечения срока на обжалование.
2. Возвращение жалобы осуществляется по решению юрисдикционного органа, в который она была подана. Если основания возврата жалобы могут быть устранены подавшим ее лицом, возвращенная жалоба может быть подана снова, но в пределах срока на обжалование.
СТАТЬЯ 34. Срок обжалования
Решения юрисдикционного органа может быть обжаловано в течение семи дней с момента получения полного текста решения КДК или опубликования резолютивной части решения единоличного юрисдикционного органа.
СТАТЬЯ 35. Срок рассмотрения жалобы
Юрисдикционный орган, в который подана жалоба на решение нижестоящего Юрисдикционного органа, если иное не установлено, должен принять к производству и рассмотреть жалобу в течение четырнадцати дней с момента получения.