Как достигается согласованность?

Ощущения и ассоциации, вызываемые брендом, должны быть сходными, независи­мо от того, едет ли потребитель в машине, просматривает ли веб-сайты в Интерне­те, работает за письменным столом или смотрит телевизор. Это возможно, если при разработке концепции бренда принимаются во внимание потребности и пред­почтения целевой группы потребителей. Нужно учитывать особенности ощущений и восприятия клиентов в каждом случае контакта с брендом.

Визуальное решение

Концепция индивидуальности бренда должна быть целостной по структуре и визу­альному решению. Она основывается на целостной «архитектуре бренда», в кото­рой используются специально подобранные цвета, шрифты, форматы. Системная концепция индивидуальности бренда обеспечивает узнаваемость компании и по­стоянство атрибутов бренда на различных носителях. Основные признаки индиви­дуальности и их вариации остаются постоянными.

Устойчивый «тон», стиль сообщений

У компании должно быть ясное представление о желательном для нее образе в восприятии клиентов, и все средства коммуникации должны работать на создание этого образа. Сообщения, которые компания адресует клиентам во время торго­вых презентаций, рекламных кампаний, выступлений своих представителей и при помощи других средств маркетинга, должны быть целостными и последовательны­ми. Они должны соответствовать стратегии позиционирования компании, их тон должен быть узнаваемым и стабильным.

Стратегия единой компании

Во всех странах мира компания должна выглядеть одинаково. По мере того как организация компаний усложняется, и у них появляется все больше производ­ственных линий, выпускающих различные виды продукции и распределенных по всему миру, унифицированный, согласованный глобальный образ компании помо­гает передать клиентам сообщение: «Мы — единая компания». Когда компания принимает решение диверсифицировать свой бизнес, стратегия единства помога­ет более эффективно сообщить клиентам об этих новых инициативах и вызвать к ним интерес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: