Маркетинговая гибкость

Эффективная индивидуальность помогает росту и из­менениям компании в будущем. Она должна одинако­во эффективно работать при использовании всего ди­апазона средств маркетинга: от веб-сайта компании в Интернете и прямых почтовых рассылок рекламы до сообщений в новостях, кампаний по продвижению продаж и упаковки продукции. Она должна помогать развитию маркетинговой стратегии.

Гибкость архитектуры бренда

Система обеспечения индивидуальности не должна быть жестко привязана к сегодняшней номенклатуре продукции и услуг компании. Она должна быть рас­считана на перспективу: быть достаточно гибкой и ус­тойчивой, чтобы поддерживать маркетинг нового биз­неса и продукции в будущем.

Гибкие стандарты

Эффективная система обеспечения индивидуальнос­ти должна учитывать, что ее будут использовать люди, решающие разные задачи: от сотрудников дизайнерс­кого отдела компании до разработчиков рекламного агентства, обслуживающего компанию. Если найдено оптимальное соотношение между стандартизацией и творческой гибкостью, то в будущем это поможет спе­циалистам, использующим предложенную концепцию бренда, решать конкретные маркетинговые задачи, оставаясь верными, при этом, ключевым стандартам его архитектуры.

Nickelodeon, Viacom International: дизайн — Adams Marioka.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: