| Lowenbrau | |
| Guinness | |
| Olympics | |
| Mitsubishi | |
| Nestle | |
| Bass | |
| John Deere | |
| Johnson & Johnson | |
| Coca-Cola | |
| General Electric | |
| Prudential | |
| Michelin | |
| Shell | |
| Nabisco | |
| Ford | |
| Rolls-Royce | |
| Mercedes-Benz | |
| Greyhound |
| London Underground | |
| Volkswagen | |
| IKEA | |
| CBS | |
| NBC | |
| Chase Manhattan | |
| IBM | |
| International Paper | |
| Motorola | |
| UPS | |
| Weyerhaeuser | |
| McDonald's | |
| General Foods | |
| Wool Bureau | |
| Rohm & Haas | |
| Mobil | |
| Diners Club | |
| Exxon |
| Westinghouse | |
| Metropolitan Life | |
| L'Eggs | |
| Eastman Kodak | |
| Nike | |
| Quaker Oats | |
| Atari | |
| Merrill Lynch | |
| United Way | |
| Dunkin Donuts | |
| I Love NY | |
| Citicorp | |
| PBS | |
| United | |
| Apple | |
| Transamerica | |
| Texaco | |
| AT&T |
Логотип, разработанный для банка Chase Manhattan Bank дизайнерами Chermayeff & Geismar в 1960 году, пережил существенные перемены в финансовой индустрии, включая слияние банка Chase Manhattan Bank с банком Chemical Bank в 1996 году и с банком J.P. Morgan в 2000 году.
Выше приведены даты появления первоначального дизайна логотипа компании или его основной идеи. Первоначальные версии логотипа изменялись и упрощались, нередко многократно. Например, логотип компании John Deere с 1876 года изменялся восемь раз.
4 - 3030
| Атрибуты индивидуальности бренда Согласованность |
Когда бы потребитель ни сталкивался с брендом, например используя продукцию, разговаривая с торговым представителем, покупая в Интернете, — бренд всегда должен восприниматься как что-то знакомое и вызывать желаемый эффект. Связность — это такое единство различных элементов, при котором потребитель воспринимает их как нечто целое.
Индивидуальность, последовательно проповедуемая компанией, — это один из лучших маркетинговых инструментов. Связность не должна быть жесткой, не должна ограничивать — скорее это основа, которая позволяет повышать ценность бренда, используя повторения, настойчивость и частоту экспозиции. Она достигается через соблюдение четких стандартов индивидуальности данного бренда. Этому способствует корпоративная культура, в которой ценятся бренд и его различные средства выражения.
Цель формирования индивидуальности бренда — это не поверхностная последовательность, а внутренняя согласованность.
Обри Балкинд, генеральный директор, Frankfurt Balkind
| Часть 1 Восприятие |
Журнал Business Week провозгласил в 2002 году дизайн компьютера iМаc фирмы Apple «дизайном десятилетия» потому что «хороший дизайн продукта может оказать существенное влияние на бизнес. Но если хороший дизайн интегрирован с упаковкой, рекламой и маркетингом — его влияние на прибыли будет огромным».
Создание и поддержание нашего бренда требует последовательного и координированного представления его индивидуальности во всех средствах коммуникации.
Цитата из сборника инструкций компании ARAMARK
4*






