Год создания логотипа



Lowenbrau  
Guinness  
Olympics  
Mitsubishi  
Nestle  
Bass  
John Deere  
Johnson & Johnson  
Coca-Cola  
General Electric  
Prudential  
Michelin  
Shell  
Nabisco  
Ford  
Rolls-Royce  
Mercedes-Benz  
Greyhound  

London Underground  
Volkswagen  
IKEA  
CBS  
NBC  
Chase Manhattan  
IBM  
International Paper  
Motorola  
UPS  
Weyerhaeuser  
McDonald's  
General Foods  
Wool Bureau  
Rohm & Haas  
Mobil  
Diners Club  
Exxon  

Westinghouse  
Metropolitan Life  
L'Eggs  
Eastman Kodak  
Nike  
Quaker Oats  
Atari  
Merrill Lynch  
United Way  
Dunkin Donuts  
I Love NY  
Citicorp  
PBS  
United  
Apple  
Transamerica  
Texaco  
AT&T  


 

Логотип, разработанный для бан­ка Chase Manhattan Bank дизайне­рами Chermayeff & Geismar в 1960 году, пережил существенные перемены в финансовой индуст­рии, включая слияние банка Chase Manhattan Bank с банком Chemical Bank в 1996 году и с банком J.P. Morgan в 2000 году.


Выше приведены даты появления первоначального дизайна логоти­па компании или его основной идеи. Первоначальные версии ло­готипа изменялись и упрощались, нередко многократно. Например, логотип компании John Deere с 1876 года изменялся восемь раз.



4 - 3030



Атрибуты индивидуальности бренда Согласованность

Когда бы потребитель ни сталкивался с брендом, например используя продукцию, разговаривая с торговым представителем, покупая в Интерне­те, — бренд всегда должен восприниматься как что-то знакомое и вызы­вать желаемый эффект. Связность — это такое единство различных эле­ментов, при котором потребитель воспринимает их как нечто целое.

Индивидуальность, последовательно проповедуемая компанией, — это один из лучших маркетинговых инструментов. Связность не должна быть жесткой, не должна ограничивать — скорее это основа, которая позволя­ет повышать ценность бренда, используя повторения, настойчивость и ча­стоту экспозиции. Она достигается через соблюдение четких стандартов индивидуальности данного бренда. Этому способствует корпоративная культура, в которой ценятся бренд и его различные средства выражения.


Цель формирования индивидуальности брендаэто не поверхностная последовательность, а внутренняя согласованность.

Обри Балкинд, генеральный директор, Frankfurt Balkind


 

Часть 1 Восприятие

Журнал Business Week провозгла­сил в 2002 году дизайн компьюте­ра iМаc фирмы Apple «дизайном десятилетия» потому что «хоро­ший дизайн продукта может ока­зать существенное влияние на бизнес. Но если хороший дизайн интегрирован с упаковкой, рекла­мой и маркетингомего влия­ние на прибыли будет огромным».




Создание и поддержание нашего бренда требует последовательно­го и координированного пред­ставления его индивидуальности во всех средствах коммуникации.

Цитата из сборника инструкций компании ARAMARK

4*



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: