Попросите вам предоставить

Ниже приводится список материалов, которые следует затребовать. Важно зара­нее организовать эффективную систему хранения и пользования документами, так как ваша «коллекция» будет быстро расти. Важно также получить информацию о том, что из представленного вам «работало», а что нет с точки зрения индивиду­альности бренда.


Чтобы понять, какую систему идентичности бренда создавать, выясните, как в компании осуществляются коммуникации, маркетинг, дизайн.


Индивидуальность бренда

Все когда-либо существовавшие ва­рианты индивидуальности

Все надписи, марки, логотипы Названия компании Названия подразделений Названия продукции Все ключевые фразы

Все торговые марки, принадлежащие компании

Стандарты и руководства

Деловые документы

Бланки, конверты, ярлыки, визитные карточки

Бланки факсов

Инвойсы, отчетные формы

Папки для проектов

Папки для архивных документов

Электронные средства коммуникации

Веб-сайт

Внутренняя сеть (Интранет)

Внешняя сеть (Экстранет)

Видеоматериалы


Продажи и маркетинг

Тексты по маркетингу и продажам

Бюллетени новостей

Рекламные кампании

Материалы по отношениям с инвесторами

Годовые отчеты

Материалы семинаров

Презентации в PowerPoint

Внутренние средства коммуникации

Коммуникации с сотрудниками

«Эфемера» (футболки, бейсбольные кепки, ручки)

Поздравления с праздниками

Элементы среды

Наружные знаки и символы

Знаки и символы внутри компании

Интерьеры магазинов

Баннеры

Стенды для выставок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: