Использование конкурентного аудита

Представьте этот аудит в конце стадии планирования

и анализа

Используйте полученные сведения для разработки но­вого бренда и стратегии позиционирования

Используйте аудит в процессе разработки дизайна

Подумайте о смысле, форме, цвете, оформлении и содержании, которые не используют конкуренты

Используйте конкурентный аудит, когда вы представ­ляете новые стратегии индивидуальности бренда, что­бы продемонстрировать отличия



 

 

 


Конкурентный аудит для маркетин­говой исследовательской фирмы


 

 


Фаза 1 I Исследования и анализ Внутренний аудит

Репозиционирование организации, возрождение ее системы индивидуальнос­ти, или новый дизайн для нее, или разработка новой индивидуальности для сливающихся компаний требуют анализа и пересмотра средств коммуникации и маркетинга, которые компания использовала в прошлом. Нужно определить, что работало, приносило успех, а что не работало или даже приносило вред — это очень важная информация для создания новой индивидуальности. Наибо­лее сложная ситуация возникает при слиянии, потому что в этом случае две компании, которые были конкурентами, становятся союзниками.

Цель внутреннего аудита — методично изучить и проанализировать все мар­кетинговые коммуникации и системы индивидуальности, как те, что суще­ствуют сейчас, так и те, что использовались в прошлом. Процесс, который иногда называют маркетинговым аудитом или аудитом восприятия, нацелен на внимательное изучение бренда и всех его изменявшихся с течением вре­мени элементов и проявлений. Для того чтобы создать концепцию будущего бренда, нужно познакомиться с историей.

Неизбежно происходит так, что какие-то элементы отбрасываются с течением времени — ключевые фразы, лозунги, символы, точки зрения, и, как представ­ляется, когда такое решение принимается — это вполне обоснованно. Но, воз­можно, что-то из этого стоит возродить, скорректировать и снова использовать. Это может быть цвет или ключевая фраза, использовавшиеся, когда создава­лась компания, — подумайте о возрождении этих элементов идентичности.


Соберите, просмотрите, проанализируйте, запишите


Методы организации аудита

Создайте «боевой штаб» и развесьте на стенах все прошлые реликвии.

Купите ящики для каталогов и создайте архивы для каждого из элементов.

Создайте стандартную систему каталогизации фактов.

Нарисуйте картину того, что «было раньше».


Процесс внутреннего аудита


 

Часть 2 Процесс



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: