Пол Рэнд — цитата из книги Стивена Хеллера «Paul Rand»
Логотип в известном смысле важнее, чем живопись, потому что его видят миллионы людей и он влияет на то, что они делают... если он вообще на что-то влияет.
Рэнд не предвидел всего потенциала логотипа [компании Westinghouse], когда впервые его придумал, но вскоре стало совершенно ясно, что его нужно воплощать в жизнь.
Рэнд создавал логотипы на длительную перспективу. «Я думаю, долголетие дизайна обнаруживается само собой, — однажды сказал он. — Вы не можете сделать его основной целью вашего дизайна. Вы стремитесь создать устойчивый, функциональный, полезный, правильный, красивый дизайн. Но сколько он проживет — определяют Господь и время».
Пер Моллерап, Признаки совершенства
Изучение торговых марок основывается на таких разнообразных дисциплинах, как антропология, история, геральдика, психология, маркетинг, семиотика, теория коммуникаций и, конечно, графический дизайн.
Идентификация, описание, создание новых ценностей — это лишь некоторые из функций торговой марки.
|
|
Стефф Гайсбюлер, фирма Chermayeff & Geismar
Мы отказались от абстрактных,
геометрических форм и символов, которые выражают искусственно навязанные понятия роста, глобального бизнеса и агрессивно развивающейся технологии: эти понятия стали бессмысленными и употребляются слишком часто, потому что все объявляют их своей стратегией, миссией и позиционированием.
Мы обнаружили, что наша аудитория реагирует более эмоционально и сильно на узнаваемые символы и культурные образы, обладающие ясным смыслом, свойствами и качествами.
Торговая марка, хотя это и самый важный элемент, не может решить все проблемы. В лучшем случае она может выражать только один-два аспекта или идеи бизнеса. Индивидуальность бренда необходимо поддержать при помощи визуального языка и «словаря».
Ханс-У. Аллеманн, фирма Allemann Almquist & Jones
Мы обычно начинаем с очень
предсказуемых и очевидных идей, но красота процесса формирования индивидуальности бренда состоит в том, что он абсолютно непредсказуем. Мы никогда не знаем заранее, что обнаружит этот процесс. Я занимаюсь дизайном уже 40 лет, но по-прежнему не перестаю удивляться.
Лучшие дизайнеры хорошо понимают, как выстроить эффективной процесс коммуникации при помощи знаков и символов, у них тонкое ощущение формы и стиля и они хорошо знают и понимают историю дизайна.