Точка зрения дизайнеров


Пол Рэнд — цитата из книги Стивена Хеллера «Paul Rand»

Логотип в известном смысле важнее, чем живопись, потому что его видят миллионы людей и он влияет на то, что они делают... если он вообще на что-то влияет.

Рэнд не предвидел всего потенциала логотипа [компании Westinghouse], когда впервые его придумал, но вскоре стало совершенно ясно, что его нужно воплощать в жизнь.

Рэнд создавал логотипы на длительную перспективу. «Я думаю, долголетие дизайна обнаруживается само собой,однажды сказал он.Вы не можете сделать его основной целью вашего дизайна. Вы стремитесь создать устойчивый, функциональный, полезный, правильный, красивый дизайн. Но сколько он проживетопределяют Господь и время».

Пер Моллерап, Признаки совершенства

Изучение торговых марок основывается на таких разнообразных дисциплинах, как антропология, история, геральдика, психология, маркетинг, семиотика, теория коммуникаций и, конечно, графический дизайн.

Идентификация, описание, создание новых ценностейэто лишь некоторые из функций торговой марки.


Стефф Гайсбюлер, фирма Chermayeff & Geismar

Мы отказались от абстрактных,

геометрических форм и символов, которые выражают искусственно навязанные понятия роста, глобального бизнеса и агрессивно развивающейся технологии: эти понятия стали бессмысленными и употребляются слишком часто, потому что все объявляют их своей стратегией, миссией и позиционированием.

Мы обнаружили, что наша аудитория реагирует более эмоционально и сильно на узнаваемые символы и культурные образы, обладающие ясным смыслом, свойствами и качествами.

Торговая марка, хотя это и самый важный элемент, не может решить все проблемы. В лучшем случае она может выражать только один-два аспекта или идеи бизнеса. Индивидуальность бренда необходимо поддержать при помощи визуального языка и «словаря».


Ханс-У. Аллеманн, фирма Allemann Almquist & Jones

Мы обычно начинаем с очень

предсказуемых и очевидных идей, но красота процесса формирования индивидуальности бренда состоит в том, что он абсолютно непредсказуем. Мы никогда не знаем заранее, что обнаружит этот процесс. Я занимаюсь дизайном уже 40 лет, но по-прежнему не перестаю удивляться.

Лучшие дизайнеры хорошо понимают, как выстроить эффективной процесс коммуникации при помощи знаков и символов, у них тонкое ощущение формы и стиля и они хорошо знают и понимают историю дизайна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: